четверг, 22 сентября 2011 г.

Мои рецепты

Рецепты,конечно,не мои,но здесь я соберу те ,которые точно понравились членам моей семьи.
Это аджика и баночка компота
А пока хочу сказать что заготовки я не очень люблю делать, но в эту осень я какая-то особенная сделалась. Сначала сделала аджику, потом навострилась делать помидоры в собственном соку и если меня не остановить буду их делать,делать,делать. Сегодня забабахала лечо - завтра будем пробовать ибо одна банка оказалась не полной, значит настала пора попробовать. А, да ,ещё  наделала компотов из слив и завтра ой, ой, ой  буду делать кабачковую икру! В то время как я делала томаты в собственном соку я вдруг поняла, что мне это нравится, потом я это проверила на сливах и лечо - да мне действительно понравилось этим заниматься!!! Притом, что рецепты должны быть очень простыми в приготовлении и ,конечно, вкусными . Отзывы буду писать по мере поедания заготовок. Как заготовка понравилась ,так - пожалуйста - рецептик. А для чего ? А для того ,чтоб не забыть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...