понедельник, 21 ноября 2011 г.

(-10) Как дедушка женился,


а бабушка замуж вышла.

Мне эту историю в 2010 году почти перед самой смертью рассказала бабушкина сестра.

Дедушка Пётр Михайлович Бойцов жил в деревне Мосеево с мамашей ,сестрой Таней, братом Мишей  и, по-моему,  с отчимом ибо брат был только наполовину родной , а девушку любил из деревни Молвино, где жила моя бабушка со своими родителями ,  двумя сёстрами Любой и Маней и братом Мишей.

Поехал дед свататься к своей зазнобе , а ему отказали. О, как!

Он вышел  в расстройстве и встретил отца бабушки , который жил прямо напротив.

Прадед моего деда  и спрашивает :"А что это ты Петя не весел?"

"Да как же мне быть весёлым когда мне отказали!" - отвечал дедушка.

"Эка беда - отказали. Да бери хоть вот Наташу мою"

История умалчивает о том сколько думал дед или может взял сразу - не знаю .Знаю одно - они поженились и прожили вместе лет 7 - до войны , с которой дед не вернулся.




В центре восседает прабабушка Анна - мать моего деда. Рядом моя бабушка Наталья, за ней - дед Пётр. Мальчик Миша - дедушкин брат , а за ним , по-моему, прабабушкин брат.






А этот снимок уже через год-два ибо маленькая девочка в центре моя мама - она у них первенькая.
Девушка за дедом - бабушкина сестра Люба. А этих мужиков я не знаю , а теперь и спросить не у кого.

Да... По разному создаются семьи!


     (Диалоги деда с прадедом вольно придумала сама, но история вся правдивая)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...