воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Пол - мужской

Всякие сомнения отброшены. Он- точно кот. Экспертами были Женя с его троюродным братом .
Путём поднятия хвоста они это сразу поняли.
Потом Женя пошёл за водой и спросил у соседа  (который был хозяином Дружка) не потерялся ли у него котик серенький. На что последовал ответ, что да был такой , но я его выгнал. Вот так просто. Нет котика - нет проблемы.
Ну да , теперь есть проблемы у нас.
Ночь котик провёл почти спокойно. Только в час ночи он прыгнул сначала на стиральную машину, а с неё на холодильник, чтоб достать плошку с кормом. Таки достал. Когда я выскочила на кухню он с пола жадно собирал сухой корм, на полу валялся телефон, на стиральной машине лежал комбайн (если б упал на пол, то ему бы был каюк), ну и , конечно после этого не сразу заснули.
Теперь Женю мучают мысли : как это приютить кота при живом хозяине?
Я уговариваю его. Ведь кот выгнан , а сейчас холодно.
А наш Фредик в поддержку Жене утром  ушёл куда-то (я подозреваю, что на чердаке на тёплой трубе) ибо на него немного пошипели.


По-моему у печки Ваське очень даже хорошо.
А, кстати, когда они встретились на кухне утром , то прикоснулись друг к другу носиками. Я ещё подумала, что это хороший знак.
В общем, Василий, если не будешь кидаться под ноги и лазать по ночам на холодильник, то у тебя есть шанс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...