вторник, 29 ноября 2011 г.

Эксперимент


Да я люблю экспериментировать. Вот и сейчас , поискав в интернете как улучшить зрение , нашла несколько советов и решила им последовать.


Упражнение называется пиратские очки.

Взяла оправу , вытащила стёкла ,закрыла сначала одну гляделку . Заниматься в таких очках можно чем угодно - хоть телевизор смотри, хоть обед готовь , хоть у компа сиди.

Через пол часика делаю  пальминг минуток 5.

 Пальминг делается так - на оконном стекле нарисовала точку и гляжу то на нёё, то на лес , который у меня за огородом, потом опять на точку и т.д. В этот момент что-то в глазах тренируется и это полезно.

После пальминга надеваю очки , закрыв другую гляделку и опять на пол часа. Дальше опять пальминг. И так несколько подходов.

Даже если буду делать только эти упражнения надеюсь добиться успеха и улучшить зрение.

Да ещё - если долго перед компом сидишь полезно иногда часто-часто жмуриться , чтобы увлажнять глазное яблоко - это важно!

Конечно, Женя обязательно первый день надо мной поприкалывался , но надо знать меня - если я что-то решила меня ничем не проймёшь! Я - кремень! (не всегда, конечно)

Ну, интересно же. Во-первых хочу узнать поможет ли это мне , во-вторых может это и ещё кому-нибудь поможет!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...