суббота, 3 декабря 2011 г.

(+1) Нездоровье и непогода


Я заболела.

Это называется пипец подкрался незаметно!

Интересно у меня грипп или ОРЗ? И вообще в чём тут разница? Ааааааа, мне уже всё равно!

Ночь ещё та была. Во-первых чувствую , что заболеваю , во-вторых на улице творился прям шторм. Всё шумело, дом стонал под напором ветра, я пугалась , что упадут берёзы, снег звонко бился в окна ...

Короче , в уборке снега я сегодня Жене не помощник , валяюсь , сижу , пью целебный чай  (в термос заварила цветки липы и плоды шиповника).

Всю ночь размышляла - где я подцепила эту заразу?  Вроде всё как всегда , а результат  -  сижу в валенках, в платке, с красным носом и гадким самочувствием!

Буду лечиться!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...