воскресенье, 18 декабря 2011 г.

(-1) Бельё и плохая погода


Погода уже несколько дней дрянная. Дрянная до такой степени , что пришлось бельё , которое болталось 3 дня под дождём и снегом , занести домой , что я в общем-то не люблю. Но пришлось. Причём оно было мокрее , чем когда я его развешивала.

Когда мы переехали в этот дом у русской печки на верёвочках была подвешена кривенькая палочка. Я туда развешивала своё ручное полотенце (оно у меня всегда почему-то влажное ибо руки мою постоянно) ну и так , если требовалось что-то посушить.

А когда летом поднимали печь , то эту палку сняли и только сейчас Женя сделал новую сушилку.
Палку он выбрал ровненькую и вместо верёвочек повесил старинные цепочки. Я их покрасила серебрянкой


Получилось вот так


Бельё я развешиваю только на плечиках , очень удобно



Вот в такой мерзкой для зимы погоде я нахожу много плюсов : во-первых мы сэкономили кучу дров,  во-вторых не надо убирать снег и ещё можно что-то поделать в доме до чего обычно не доходят руки  (вот , например , как с этой сушилкой) !

2 комментария:

  1. Нас зимой здорово сушильная машина выручает, т.к на улице невозможно что-то высушить, влажность очень высокая. Но летом приучила уже всех сушить на улице (тут это редко увидишь). В этом году даже пообещели под верандой сделать зону для сушки белья, у нас дожди часто и устанешь бегать убирать белье.

    Мне кажется никакая стирка с ополаскивателем не сравнится с бельем высушенным (вымерзшим) на морозе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, повесишь бельё так всё и беспокоишься - не было бы дождя, не очень ли сильный ветер и т.д. Но от белья , высохшего на воздухе , да ещё промороженного так пахнет хорошо! У меня компьютер рядом со стеллажами с бельём - так пахнет свежестью не один день!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...