пятница, 16 декабря 2011 г.

(+3) Корзинки


Когда мы решили переезжать , то встал вопрос : чем мы будем заниматься  длинными , зимними вечерами?

Женя очень неосторожно ляпнул - вот бы научиться плести корзины. Слово не воробей и я тут же стала искать курсы по плетению из лозы , ну и нашла. Конечно, Женя упирался и всячески отговаривался , но,  во-первых, я видела что всё-таки ему хочется , во-вторых если пойду учиться я , то и плести буду только я!

Ходил на курсы каждую субботу месяца 2. Возвращался довольный и с поделками, учил меня.
На дом давали задания и мы вместе их выполняли. Хорошо , что рядом с домом был парк , а там в большом количестве произрастала ива. Мы ходили и резали прутья, ошкуривали их, вымачивали и плели. Причём всю подготовительную работу делал Женя , а я под его чутким руководством плела. Таким образом он сваял одну корзину , а я все остальные.


С этими корзинками мы с Женей ходим по ягоды



а эту я сплела для лекарств - аптечка


большую корзину из неокорённых прутьев сплела просто так , вот она и стоит без дела , пустая, складываем на неё газеты и всякую ерунду


Это не всё что мы наплели , есть ещё кое-что.

Сейчас пока ничего не плетём , но может всё впереди , умение-то никуда не денется!

2 комментария:

  1. Отличные корзины! И это - та вещь, на которую всегда будет спрос, несмотря на то, что 21 век на дворе. Так что, можно их даже продавать. Хорошее умение :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я и сама-то рада , что умею. Вот жду когда торкнет- буду плести. А торкнуть должно обязательно, вопрос - когда?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...