среда, 15 февраля 2012 г.

(-15) Кока

В Питере (-12)

Навестила единственную , оставшуюся в живых, тётю - папину сестру.

Кока - сколько себя помню я именно так  её всю жизнь называю, ведь она моя крёстная. Только сейчас узнала из словаря Даля , что именно из Костромской области это необычное слово , а  ведь вся моя  родня по отцовской линии из Костромской!

Старенькая и больная ,она  обрадовалась до слёз.

Кока под присмотром , да таким , что дай Бог каждому.
Во-первых,  муж - золото. Он умеет и делает абсолютно всё , что требуется для жизни.
Во-вторых , дочь (моя двоюродная сестра) живёт недалеко и когда выходная навещает их. Что надо обязательно поможет, поговорит , расскажет как поживают внучка и правнук .А Коке то и надо для полного счастья!

В общем накалякались с ними и я с лёгким сердцем уехала! Будьте здоровы , дорогие мои!



6 комментариев:

  1. :))) и я из Костромской области. Я из Шарьи. А ваши корни где?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!
      Аля, мой папа вроде тоже из Шарьи!!! Ну или рядом деревня , вроде Карпово. По дедушкиной линии Скрябины, по бабушкиной - Коржевы, может слыхали? Я тут Вконтакте искала, искала, вижу и Скрябины есть и Коржевы , но как общаться, все они молоденькие, а родители их с компом видно не дружат.

      Удалить
  2. Родовое гнездо папы было в деревне Прудовка Кривяческого сельсовета Шарьинского района, фамилия Новиковы. Там эта фамилия была распространена. Бабушка (папина мама) была Новикова и вышла замуж за Новикова. У бабушки было семь братьев! Все Новиковы, но к сожалению, многие погибли на войнах и род не получил продолжения. О деревне Карпово не слышала. А мама родилась в деревне Бебнево Бебневского сельсовета Ивановского района.
    Встречи не бывают напрасны:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я у папы на Родине была всего один раз в семь лет и мало что помню. Помню название Вохма, мне жаль , но кока уже теряет память и теперь мне и узнать не у кого!
      Да, встречи для чего-то нужны!

      Удалить
    2. Вохма знакома! и, по-моему, туда добирались через Шарью самолетом, а потом и дорогу сделали хорошую. Надеюсь,не путаю. Сейчас не знаю.
      Папина младшая сестра научила меня называть ее кока, хотя наяву крестной моей не была. Так ей хотелось:))

      Удалить
    3. Аля, а я до сих пор помню, что мы летели на самолёте. Это был кукурузник и нас с Таней тошнило. Нам давали специальные бумажные пакеты для этого.
      Видите и Вы это слово употребляли - кока - , значит оно там всем знакомо! Значит наши корни из одной земли растут - мне прямо приятно!!!
      Тётушка в 2010 году вместе с мужем сгорели в доме своём. По мужу Кузнецова. Мои двоюродные остались братья и сёстры. Ещё братьев помню - Миша и Володя, а сестёр нет. Они приезжали очень редко и были намного младше меня. А Нина, старшая сестра, , которая была нам с Таней почти ровесница и мы её знали и любили - умерла давно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...