пятница, 17 февраля 2012 г.

(-20) Уезжаю из Питера

В Питере (-12)

Коммунальные службы и Рыся  позаботились о том, чтобы я уехала из Питера без сожаления! Рыся все дни вела себя агрессивно и периодически нападала на меня , а когда не нападала - недобро так поглядывала.
Вчера в соседнем доме произошла какая-то авария и было отключено отопление и горячая вода.

Скрасил вечер только визит старших детей - сидели в комнате с закрытой дверью и включенным обогревателем.  Хорошо так почаёвничали!

Спать ложились был колотун - встали уже тепло и вода горячая есть. Значит аварийщики ночью работали - не могу не выразить им свою благодарность!!!

Если бы было лето я , наверное, задержалась бы на пару дней и побывала б на Сенной , в Юсуповском саду  - там прошло моё детство. Поела бы пышек в пышечной у Апрашки , прошлась бы по Невскому - в общем погуляла бы. Очень люблю гулять одна, ну очень!!!

Вот и побывала я в Питере - сделала всё , что хотела , повидала кого хотела - пора и домой!
Вечером поезд...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...