среда, 22 февраля 2012 г.

(-5) Я очень довольна...


собой!

С утра убирали снег , выпавший ночью. Ну я и подумала , что на воздухе я уже физически поработала - зачем мне искусственно ещё нагружать себя - не поеду сегодня на лыжах кататься!

А после обеда так захотелось прокатиться , что я резво так собралась да и встала на лыжи!

Сегодня была трудная задача : проложить новую лыжню вокруг нашего огорода , стараясь сделать диаметр как можно больше. И мне это удалось!

 Первый круг - он самый трудный. Снегу много , он глубокий и я местами зарывалась по колено.

Женя думал , что на второй круг я не пойду. Как же так-то? Проделать лыжню и не прокатиться?

Прокатилась с большим удовольствием и даже разок упала в сугроб и еле встала ибо снег очень глубокий и трудно найти опору. Но я нашла и встала!



И вот он  итог чудесной прогулки - я мокрая и счастливая!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...