суббота, 31 марта 2012 г.

(-9) Лето?


С утра лёгкий морозец выгнал меня на лыжную прогулку ибо я испугалась серьёзной оттепели. 
Хотя в час дня гуляя с Васей ушла в валенках далеко за изгородь - наст был ещё крепок , а  на градуснике  +22.


Летают ошалелые от тепла мухи

У самого крыльца этакая грязь - всю зиму просила Женю не выскабливать дочиста именно это место . Ну как я и думала первая слякоть именно здесь , у самого входа!

Василёк после прогулки хоть и помыл лапки

но следы показывают , что это пустое


и сразу на стол. Вот мерзавец  - ни за что не буду его сгонять всё равно тут сидеть я без конца не буду - как уследишь?

А погода действительно тёплая , несмотря на сугробы! Птицы как с ума сошли - их теперь больше , чем зимой. Прилетел скворец сумасшедший - сел на окно и глядит (пока бегала за фотоаппаратом улетел).
К снегирям и синицам присоединились две незнакомые мне птички - сами похожи на воробушков , но мельче. Красные шапочка и грудка



Бойкие такие : снегирь гонял, гонял так и не выгнал

вместе ели

Ну ладно : лето не лето , а весна уже чувствуется!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...