воскресенье, 8 апреля 2012 г.

(0) Вербное Воскресенье


Проснулись и в окно увидели красоту невозможную - всё в снегу!!!
Всех поздравляю с праздником!






После всех утренних обязательных дел пошли с Женей за вербушкой. Нарезали ровно столько сколько надо нам и бабушке соседке - очень хотелось мне её поздравить.
Принесли домой и я разделила пополам букет - мне и бабушке.


Думаю пойду её поздравлю и побегаю на лыжах!



Бабушка очень обрадовалась!
У ней козлик двухнедельный живёт .Бабушка  говорит : будет потеплее и вынесу на двор.Такой хорошенький , бегает за ней как за мамкой, а если она из виду потеряется начинает кричать не своим голосом.
 Да кошка вчера котилась , принесла четверых! Бабушка кошку ругает , говорит ей : ах ты такая рассякая , ведь ты такая же старая как и я , а всё с котами валандаешься , вот куда теперь котят-то девать? Да уж денет куда-нибудь - тут это просто.

А я набегалась -  лыжи пластиковые и при плюсовой температуре катятся очень даже хорошо!

2 комментария:

  1. Людмила, и Вас с праздником!
    Снег - это, конечно, красиво, но не пора ли уже убирать лыжи в чулан? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!
      Буду на лыжах кататься пока хоть чуть-чуть снега останется! Обожаю!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...