четверг, 5 апреля 2012 г.

(-13)) Наст



Весенний наст - прикольная штука!

Делается он так : днём , когда плюсовая температура,  верхний слой снега чуть подтаивает , а морозной ночью этот слой превращается в твёрдую корку.

Сейчас катаюсь на лыжах где мне вздумается. Раньше по сугробам на моих узких лыжах с лыжни не больно-то сойдёшь , а теперь красота! Стараюсь выйти пораньше , часов до 10 утра.
И катаюсь, катаюсь , катаюсь с горок! Как надоест с горок , просто езжу и смотрю какие деревья и кустарники растут кругом. Интересно!

В крепком насте всё же есть один минус - я иногда падаю (пусть и редко) и наст принимает меня как асфальт , а это больно! 

Наст настолько крепок , что выдерживает не только меня на лыжах , но и просто в валенках я дохожу до самого леса , гуляя с Васей!

Зимой на середину огорода не зайдёшь - увязнешь по самое некуда! Сегодня демонстрирую крепость наста в огороде



Изобразила валенками  круг в виде спирали и стала искать ракурс с которого эта спираль лучше видна


забиралась на теннисный стол


на сугроб


на другой сугроб


даже на этом столбе побывала
Не была только на крыше и дереве!


Пока я каталась на лыжах , нарезала спиральные круги , скакала по сугробам и столбам в поисках наилучшего ракурса Женя строгал доски , оглашая окрестности дикими воплями электрорубанка!

Будет что-то делать в бане.

А я румяная и довольная  (писяк-то прошёл!)  пришла домой затопила печь в комнате и теперь сижу за компьютером и отдыхаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...