понедельник, 30 апреля 2012 г.

(+3) У меня была старшая сестра...




...Таня!
Вот она у папы на руках , а я у мамы.
Сзади крёстный - мамин брат Лёня  и кока - папина сестра Валя.

У нас разница совсем небольшая - 1 год и 4 месяца и может поэтому мы были очень дружными и дрались всего 2 раза - один раз в Питере и один раз в Федосееве.
Друзья у нас были общими и только школьные были разными.

Она была добрая и очень уступчивая , может потому что старшая? А может просто любила меня!
Папа бывало говорил ей : Таня , ну посмотри на Люсю - она свою конфету съест и твоей  ещё кусок откусит!  Ну что ты мягкая какая!     Но в следующий раз я всё равно у неё откусывала что-нибудь вкусненькое - ей было не жалко!

Мы с ней долго играли в куклы , строили им домики и шили одёжку .

 На каникулах у бабушки играли с котятами , пеленая и укладывая их спать. Вдвоём из Федосеева ходили в Молвино , а это совсем не близко. Причём мы сами выбирали каким маршрутом мы пойдём. Можно было идти через Якушино , а можно через Раскопино.
Как интересно нам было идти , очень медленно , часто останавливаясь , чтоб что-то посмотреть или посидеть ! Мы могли идти пол дня - нас никто не подгонял и это было так здорово! Нам было совсем не страшно и мы ничего не боялись !

И только в юности наши дороги немного разошлись - я оказалась домоседкой , а она была очень общительной и ей требовалось общение. Хотя и вместе мы бывали в обществе общих друзей и подруг.

После школы она поступила учиться на портного и после первого года обучения за хорошую учёбу ей дали путёвку в Геленджик. Ей там очень понравилось и она всегда вспоминала эту поездку на юг с большим удовольствием , но вернулась она оттуда уже больной.

Видно дремала в ней эта болезнь - красная системная волчанка - а южное солнышко разбудило её.
Она болела 9 лет и в 25 лет её не стало.

В последние годы я очень часто её вспоминаю и очень горюю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...