пятница, 6 июля 2012 г.

Не дам пропасть стрелкам чеснока!


Давно бы надо их выломать.Но мне хотелось  к каждому обеду свежих стрелок. И правду они были нежными и вкусными.
А вот теперь чувствую , что начинают перерастать и я решила их пропустить через мясорубку

Сделала обрезание

намыла и брала по 5 штук в руку

постепенно распрямляя хвосты



От балды взяла столько соли - только немного присолила ибо будем есть сразу

Получилась такая масса , которую я разложила в 3 небольших баночки.

Теперь в обед эту вкуснятину намазываем на хлеб и трескаем с супом.
Единственный минус - отсутствие чесночной остроты. Вот запах есть , а остроты нет.
Всё равно съедим!

8 комментариев:

  1. А поделитесь опытом: как вы чеснок сажаете? Я вообще никогда не сажала, не умею... мне сказали зубчики чеснока в землю закопать - закопала, но что-то ничего не взошло :(

    ОтветитьУдалить
  2. Ника, может быть Вы его очень глубоко посадили? Или летний под зиму?
    А вообще , чеснок бывает зимний - его сажают в конце сентября под зиму и летний - его сажают в конце апреля. Главное не перепутать летний с зимним. Зимний крупный и очень острый, а летний мельче и мягче на вкус. Продавцы знают.
    Зимний сажают поглубже в бороздку глубиной 6-8 см, а летний в бороздку 5 см глубиной.Засыпать землёй и слегка уплотнить. Вот и всё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не знаю какой... просто обычный чеснок из продуктового магазина взяла, оторвала несколько зубчиков и посадила в землю, чтобы на миллиметр верхушка торчала. И ничего...

      Удалить
    2. Может я что-то путаю , но вроде чеснок , который продаётся в магазине чем-то обрабатывают , чтоб не прорастал и поэтому он на посадку не годится. Чеснок надо брать у старушек , которые торгуют у магазинов или на рынке.

      Удалить
    3. Тогда все усложняется :(
      Бабушек у магазинов я уже очень давно не видела, на рынке в деревне у нас в этом году овощами-фруктами не торгуют, а в городе рынков раз-два и обчелся и все далеко от работы мужа :(
      Видимо, тогда уже к следующему году надо будет заранее запастись посадочным материалом.

      Удалить
    4. Сейчас подошёл срок уборки зимнего чеснока. Может в соседних деревнях поспрашивать? Если есть излишки - продадут! И его в конце сентября правильно посадить - и будет у вас свой чеснок. Если его любите - берите побольше , чтоб после уборки ,в будущем году, хватило и на еду и на посадку.

      Удалить
  3. А стрелочки мариновать не пробовали? Вкуснявенько получается. А чеснок который в магазине продается можно сажать весной (будет яровой), иногда неплохие результаты получаются. Честно-честно.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Елена! За совет с чесноком , а то у меня нынче яровой получился мелкий , весной тогда куплю в магазине.
    А стрелки мариновать не пробовала! И даже не ела никогда! Неужели вкусно? Тогда рецепт в студию!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...