воскресенье, 5 августа 2012 г.

Вчера еле добралась до кровати!


Я так не люблю!

Утром сразу после завтрака поехали за малиной , втроём. Я думала Сева не пойдёт. Он после похода за черникой сказал , что лучше заплатит , чем опять пойдёт.  Видно отошло.

Набрали малинки , приехали домой , обед.

После обеда Женя с Севой принялись доделывать потолок в комнате , которую мы готовим для Севы с Галей  ( сейчас они останавливаются в бывшем бабушкином доме , но он не наш и поэтому мы хотим его освободить).

А я стали чистить малину. Чистка малины это очень гнусное занятие - у меня от этого разболелась спина. Перебрав малину , засыпала её песком - завтра с утра буду её варить.

Заодно затопила баньку.

Потом собрала колорадских жуков.

Потом приготовила ужин.

Потом помылись в баньке и поужинали.

Потом я помыла посуду

Потом я сварила на завтрак молочную рисовую кашу и уже с чистой совестью упала в кровать.

Да , я так не люблю! Я люблю спокойно встать , принять ванну, выпить чашечку кофе ... ну и так далее!

А про Женю с Севой я вообще молчу ибо в баню они пошли все в пыли и  опилках , но бодрые , не то , что я! Возраст что ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...