воскресенье, 16 сентября 2012 г.

(+12) Как я делаю бруснику

Ну не нравится мне варёная и пареная брусника, вот я и тянула с ней! Думала, думала да и вспомнила , что когда жили мы в Вологодской я делала живую бруснику. Склероз , однако! Вот как я буду её делать-то!

Простерилизовала все банки и крышки, намыла бруснику , приготовила весы и посуду,

 сахар,

пестик , которым я толку исключительно ягоды - вот следы от черники.

Набираю в плошку 500 гр. брусники и , начиная от центра толку ягоды,

постепенно подбираясь к краям.

 Когда всё растолку насыпаю стакан песку и всё тщательно размешиваю.

Эту порцию  переливаю в банку и сразу закрываю крышкой - получается 700 гр. банка. И так делаю до тех пор пока не закончится брусника.

Когда всё уже уложено в банки обязательно облизываю толкушку - это очень вкусно!

Сделанную таким образом бруснику можно есть ложечками сколько душе угодно , а можно с блинами добавив в неё сметанки.

Не могу не сказать банального ням-ням!!!

2 комментария:

  1. я тоже очень люблю бруснику есть с блинами

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...