среда, 19 сентября 2012 г.

Вечер


Тишина

и сказочный предзакатный свет!

4 комментария:

  1. Мне кажется , что я чувствую запах вечера!!!! Когда я читала про вашу зиму, я постоянно выглядывала в окно, не зима ли у нас? Чувство времени теряла, от того как вы пишите и иллюстрируете!!!
    "Спасибо, Людмила за комментарий в моём блоге! Очень приятно было получить его от Вас, ведь я как раз читаю Ваш супер блог. И это не лесть. Читаю с самого начала. Сейчас дошла до 2012 г. , 18 сентября. Мне это очень близко, так как мои родителя переехали жить из города в деревню (мамина малая родина). И сейчас там всё делают под себя. Компьютер у них тоже есть. Завтра как раз еду к ним в гости, хочу порекомендовать Вас, чтоб читали. Ещё у меня есть подруга Вашего возраста, она тоже любит такое читать. Ей обязательно подскажу. Не, знаю, дойдёт ли вам оповещение о моём ответе, поэтому я его скопирую и напишу под той статьёй Вашего блога, где я сейчас читаю." -это копия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо, Катя! Чувствую, что мой блог Вам действительно нравится.
      Вот и Ваши родители переехали на малую родину, многих тянет и они осуществляют свою мечту. Так и надо поступать.
      Наверное не только подруга, но и Ваша мама моего возраста?

      Удалить
  2. Не просто нравится, а я как будто в свою среду попала.Мне нравятся блоги формата "жизнь". Нет, мама поздно меня родила-в 27 лет. Ей в этом году 65 будет.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...