понедельник, 1 октября 2012 г.

(+10) Пчелоужаление


Когда Женя сорвал спину он сначала лечился таблетками и мазями , а я в свою очередь его подзуживала на лечение пчёлками. Он - ни в какую!

Проходил день за днём и ему не становилось лучше.А я зужу , зужу да ещё Гена сказал , что свою спину вылечил пчёлками и Женя сдался.

Для начала я почитала об этой процедуре , затем началось лечение.

Договорились о курсе в 10 процедур через день. Процедура проводится не раньше , чем через 2 часа после еды.После того как пчёлки ужалят надо обязательно спокойно посидеть или полежать и постараться не заниматься тяжёлым трудом.

Я просила Женю показать самые болезненные точки на пояснице и туда сажала по одной пчёлке с обоих сторон позвоночника .

В первый раз обошлось без криков ибо рядом были Гена и Виталий Фёдорович (как раз переселяли улей).

Зато во второй раз Женя уже крепко ругался и сказал что всё , больше никаких процедур!!!
 Пока я всё прибирала и закрывала улей ( параллельно с лечением я занималась подкормкой пчёл) думала - ну и ладно , как хочешь!!!

А , проходя мимо его , уже успокоенного , просто посочувствовала ему !

Одновременно с лечением спины проходило лечение головы : я убеждала его пощадить свою спину и не надрываться больше.  Голова лечению поддавалась с трудом ибо на шестой процедуре захожу в комнату , а он лежит на животе. Ага , знакомая поза!  Что , рыба моя , опять спинку натрудил?  Опять спинка болит?

Ну что ты с ним будешь делать? А? Но видно доза поднятой тяжести была не максимальной и в этот раз спина только один вечер поболела немного.

Фотографии процедур не прилагаю ибо даже не представляю как бы я стала фотографировать. Пациент  угробил бы мой фотоаппарат да и всё !

Короче , сегодня был последний сеанс. Женя всё выдержал очень мужественно  (Осподя , а меня-то за это время сколько жалили!) и результаты прекрасные! Теперь занимается всеми своими обычными делами.Спина не болит!!! Но зато чешется - это пройдёт!

Он и я поблагодарили пчёлок - ведь они после того , как ужалят погибают . Мне их жаль , но Женю жаль ещё больше!

Я настаиваю на повторном курсе -  весной, Женя сопротивляется - пока!Но я надеюсь , что всё-таки убедю его!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...