пятница, 12 октября 2012 г.

(+6) День закончился мытьём полов


А утром Женя с Геной собрались готовить дрова , но прежде поремонтировали трактор. Шурик не пройдёт мимо - обязательно поможет!



Они уехали , а я накачала в баню воду (я всегда качаю воду по пятницам)

а заодно и в дом , и в бидон для будущей стирки

 Женя вернулся и после обеда решил поднять веранду

Увозюкался весь

Как же не извозюкаться если он 2 раза заползал под веранду. А это было очень трудно ибо лаз получился очень узкий. Что-то там у него сорвалось и ему досталось по пальцу!  Тут уж я наслушалась всякой всячины! Я молчала. И только когда из под веранды перестала доноситься ругань мы поговорили о травме. Да ладно, говорю, всё заживёт!

Я , как всегда, была на подхвате и подавала инструменты и материалы без промедления, прямо как операционная сестра.
В результате всё , что требовалось сделать под верандой Женя сделал , оставив наружные работы на завтра.

А я уже после ужина вымыла пол на веранде ибо мы его очень утоптали и сейчас он сохнет, а мы сидим дома : я у компьютера, а Женя смотрит футбол Россия-Португалия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...