понедельник, 15 октября 2012 г.

(+7) Не самый удачный день


 Начинался-то день как обычно. Просто понедельник и всё. Когда хорошая погода , то в понедельник я стираю (если есть что).

Короче, стираю ,  осталось один отжим, одно полоскание и последний отжим и тут отключают свет! Каково, а?

Женя успел только покрыть новый приступок второй раз жидкостью , которая предохраняет древесину от всего и притом что не менее чем на 40 лет!!! Ни фига себе - дом рухнет, веранда упадёт, а этот приступок будет стоять как новенький!


Он решил пройтись и посмотреть почему нет света 

Поглядев ему вслед пошли домой. Я и Вася.  Я-то фотографирую , а вон те два бугорка сверху ворот не что иное как Васины лапки. Это он за мной быстрей , быстрей на ворота и в заулок ко мне

Женя выяснил только то , что во всей деревне нет света.
 Ну я , конечно , нервничаю - бельё-то в машине. Думаю ну вот сейчас дадут , вот сейчас!

Тем временем на соседний участок Гена  привёз навоз. Теперь он тут будет сажать картошку , а то у них нынче кабаны  всю картошку съели.А тут как раз Шурик решил забросить свой участок , ну и вот.

Раскидали навоз , можно и покалякать!

Вася нас уж не выпустит из виду

Даже Фредик сегодня решил погреться на солнышке и заодно обновить новый приступочек , который ещё будем красить.

Так вот. Свет дали в седьмом часу вечера! Пришлось бельё развешивать на ночь глядя. Пусть уж ночь да день болтается - вроде большого ветра нет!

В общем у меня из-за этого белья весь день , как коту под хвост!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...