понедельник, 17 декабря 2012 г.

(-25) Про красную фапотьку и зубы - раздумья


В Питере я купила себе красную фапотьку с помпоном и она мне нравится !
В транспорте специально обращала внимание на то , какие головные уборы на головах у женщин моего возраста.  И что же я увидела?
Все как на подбор - чёрные , серые , бурые , серо-буро-малиновые !
А мне очень хотелось фапотьку . Из всех цветов мне подошел лучше всех красный. Ну красный так красный!





А почему я говорю - фапотька ?
Да потому , что у меня только что выпал передний зуб . О как !
Вот без переднего зубика попробуйте-ка сказать "фапотька". Что у вас получиться? Правильно : фа-по-ть-ка! Прямо как у меня.

Так вот! Теперь раздумья о зубах.

Мне кажется , что здоровье  зубов зависит только от  того , что изначально заложено ещё до рождения! Причём это не зависит от питания матери.
К этому выводу я пришла в результате наблюдений.

Конечно мужчины и женщины это две большие разницы. Но вот примеры из жизни :
Женя - как он в детстве питался , лучше не вдаваться в подробности , просто голодали.
Я  же - не знаю , что такое голод.
Питаемся одинаково уже чуть ли не 40 лет. За зубами ухаживаем.
Результат ? У Жени всего одна пломба. У меня ...вот очередного зуба лишилась.

Есть много примеров когда люди выросли на натуральном молоке , твороге, сметане , вся еда натуральная и экологически чистая , а к моим годам и вовсе без зубов.
Ну это я так - для самоуспокоения. Может , конечно, я и не права.

Но я , как всегда , не унываю! Придёт февраль и я поеду в Питер . Вот там-то я и выращу себе новый зуб!!!

2 комментария:

  1. Очень идет Вам эта шапочка, нужно ярче одеваться :) А зубы у женщин дети забирают))) Елена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА вот и стараюсь, мне очень нравится красный цвет, во всё красное так бы и оделась.
      А зубы у меня от рождения не очень были, есть и мужчины беззубые. Мне кажется что уж заложено, то и будет!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...