воскресенье, 27 января 2013 г.

(-12) Вот такие у нас цены


На почту в январе всегда присылают семена.
По-моему очень дёшево. Даже по количеству семян в пакете.  Всхожесть всегда была хорошей - я уже не первый год там покупаю







Другие фирмы - другие упаковки - другие цены

Попозже привезут семена и в магазин. И там тоже будет дёшево.
Поперебирала запасы , ещё прошлогодние есть поэтому взяла не так уж и много.

Опять взяла петуний - хоть и не охота мне возиться с однолетними цветами да ещё плюс ко всему они у меня уже несколько раз не удавались - но уж больно они красивые цветочки! Вот ещё разик помучаюсь и если уж в этот раз не получится - плюну!

18 комментариев:

  1. Так, подошло время подумать о семенах... Хорошо, когда надёжно и дешево. Петуния - красавица, но да, ей постоянно нужна водичка. Я сажу в вазоне вьющуюся, близко к крану, чтобы всегда помнить о ней. Успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про водичку знаю , Таня, но вот что-то не идёт у меня петуния! В этот раз буду поливать изо всех сил! (не залить бы!)

      Удалить
  2. Баклажан "Черный красавец" просто убил)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну посмейся, посмейся , сынок! Смех это хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Меня "среднепузырчатые" листья убили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, если удастся этот салат , то обязательно покажу его среднепузырчатую сущность!

      Удалить
  5. Черный красавец-очень поэтично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие мы все всё-таки разные : каждый видит по своему , глядя на одну и ту же вещь! Вы , Елена, увидели поэзию в названии и помогли мне увидеть это!

      Удалить
  6. А я уже все в декабре закупила, не выдержала! Про петунии - каждый год себе говорю такую же фразу и снова сажаю ))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Давайте скажем себе и друг другу что у нас обязательно всё получиться и петунии у нас будут цвести всё лето !
    А я вот в начале февраля еду в Питер , так даже боюсь в семенной магазин заходить - готова всё скупить!

    ОтветитьУдалить
  8. А я еще не добралась райцентра. А запасники иссякли :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас привозят на почту и в магазин. В райцентре тоже будет и выбор там , конечно, больше. Вот к цветам меня нельзя пускать , хоть и мало что получается , а ручки к ним всё равно тянуться!

      Удалить
  9. Людмилка, значит в феврале в Питер!!!!!!!!!!!!!! Надеюсь на этот раз меня не забудеш посетить. А то щёки надую и лопну как пузырь.

    ОтветитьУдалить
  10. Я петунию покупаю рассадой уже цветущей. Не хочу разводить грязь на подоконниках. Покупаю и сразу на дачу.

    ОтветитьУдалить
  11. У нас тоже семена можно недорого купить, в простых пакетах недавно по два рубля покупала салат, укроп, петрушку, правда в большом магазине Леруа Мерлен или Ашан. Посоветовала бы Вам из однолетников бархатцы сажать, и неприхотливые, и почву оздоравливают, да и цветут до заморозков. Елена. Екатеринбург.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бархатцы надо будет посадить в следующем году, только выбрать покрасивше, я не все люблю.

      Удалить
  12. мне тоже не все нравятся, выбираю те , что пониже и подешевле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне тоже низенькие нравятся, они потом не падают.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...