среда, 27 февраля 2013 г.

(-2) Я же говорила!


Говорила?

Говорила!

Говорила , что Женя сегодня добьёт таки эту крышу.

Я спокойно ушла в магазин , прихожу , а крыша чистая. А Женя сидит дома , лицо довооооооольное!  Ну как же - сделал мне сюрприз!

Вот ведь молодец какой!



Ну на радостях побежали с Васенькой гулять , а там красота така и мои следы с горушки.


Видите, видите - снег вокруг деревьев уже подтаивает


А тут не знаешь на что и смотреть : и небо красивунное и следов я тут напутала - не разобрать!


Полюбуйтесь - на южной стороне крыши снега почти не осталось


На столбах остались только две снеговые скульптуры


Ой, чьи это большущие лапы?


- Василий придётся снеговую скульптуру сделать на твоём фоне

- Делай!



Я подсчитала , что этому столбу было 29 лет

Так вот. Мои опасения насчёт того , что Женя ухайдакается с этим снегом , не оправдались! Чему я очень рада!

4 комментария:

  1. Спасибо за как всегда прекрасные фотографии. Насмотрелась - как будто у вас там побывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо! Заходите и смотрите сколько хотите!

      Удалить
  2. Столб был довольно молодым красивым деревом в прошлой жизни( :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Nata, я когда подсчитывала количество лет тоже об этом подумала. Даже спросила Женю из каких деревьев эти столбы. Он говорит что ель.
    Так что это была молодая красивая ёлочка, спиленная задолго до нашего сюда приезда .

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...