четверг, 4 апреля 2013 г.

(-12) Первый наст


Вчера была очень солнечная и тёплая погода, такая - что просто прелесть! С крыш не просто капало, а щщурило! Женя даже проделал канавки для отвода воды от сарая



и положил доски, чтобы не месить грязь у крыльца. А ночью был хороший мороз, вот наст и образовался1


 Женя и позвал меня испытывать наст!


Шёл, шёл да и провалился



 Но это нас не остановило и мы пошли дальше

 

Наст на нас подействовал самым чудесным образом - захотелось побеситься и пообезьянничать!





А так-то мы совершенно нормальные, взрослые, сурьёзные люди











 Василий тут как тут












Как же хорошо бродить по насту-то, кто бы знал! Ощущения сказочные!

16 комментариев:

  1. Людмила, как же я Вам завидую!!! Мы вот также с внуком ходили по насту, где снега было по самое не хочу. Я женщина весомых размеров, и наст меня выдерживал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, а правда интересные ощущения от ходьбы по насту? Всю зиму только смотришь на какое-то пространство, ибо знаешь, что по снегу не пройдёшь и трёх шагов и, вдруг, ходи где хочешь! Мы с Васей до самого леса дошли! Здорово!
      Не завидуйте, Наталья! Ещё походите по насту и не раз!

      Удалить
  2. Я тоже гуляла по насту на днях, но местами проваливалась по пояс :)) А побеситься хочется - это душа молодая !!! Я такая же, иногда такое с внучкой выделываем, совсем не бабушкинское: "купаемся" в снегу ( мы живем в лесу),кривляемся, бегаем, прыгаем :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, а я к Вам сейчас заглянула - дак как мы похожи! Это я прочитала пост о счастье! Каждое слово, как-будто про меня! Интересно даже!
      Да, побеситься очень хочется, но внуков пока нет, а муж только иногда поддаётся такому вот настроению, а так всё серьёзный.

      Удалить
  3. Забыла: коллаж классный !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марго! Наверное хорошо жить в лесу? С внучкой?

      Удалить
    2. Внучке 4 года, живет в городе, редко бывает у нас. А мы живем в сельской местности в курортной зоне, 4 км от поселка. У нас вокруг лес, пруд, несколько домов и магазин.

      Удалить
    3. Пусть хоть и редко, а бывает у Вас внучка. И пруд хорошо. У нас рядом только совсем маленькая речушка. Вообще я хотела бы жить рядом с озером и чтоб на лодочке...

      Удалить
  4. Какое спокойствие и блогодать! Иногда просто сказкой кажется для меня такое тихое место. Надеюсь, очень скоро и я буду жить в своем доме :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Наталья, это здорово! Вы уже предпринимаете какие-нибудь шаги к этому? Интересно!

      Удалить
    2. Предпринимаем :) Правда в Тайланде. Но все равно дом.
      Так хочется чтобы под ногами была земля, а не бетонный пол ...надцатого этажа
      А все детство каждое лето я проводила в деревне у бабушек. Вставала в шесть утра и сидела пила чай на крыльце с абрикосами! В эти часы у них было уже полно солнца и птиц, а абрикосы с красным бочком.
      Конечно, для всех, кто хочет перебраться подальше от города, основная задача - организовать для себя работу и доход, чтобы хватала и на поездки.

      Удалить
  5. Круто! А Женя мой говорит - вот бы жить в Таиланде - дров и зимней одежды не надо!
    Наталья, я не знаю в какой стадии находится Ваш замысел, но можно я посоветую Вам один сайт http://www.free-writer.ru/ , я там недавно стала публиковать свой блог. Там пишут те, кто живёт или хочет жить или путешествовать по Таиланду. Может Вы найдёте для себя что-то нужное.
    А летние каникулы у бабушки и я вспоминаю очень часто! Там было так хорошо! А у Вас ещё и абрикосы были - значит где-то на юге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за сайт, всегда пригодится :)
      Мой муж мечтает именно не носить много одежды :))) Правда в детстве он жил в Индии и это оставило след на всю жизнь. Теперь хочет поближе в тепло.
      Бабушки мои жили за Доном. Воронежская область, но там очень жарко летом и кроме яблок, груш и слив, растет виноград, арбузы, абрикосы, грецкие орехи. Это чернозёмная полоса России. Мне кажется там растет всё, только полей. Особенно хорошо это понимаешь после Усть-Илима (это север Иркутской области на границе с тундрой)
      Вот как наше семейство "колбасит" по стране!
      Но в конце-концов я люблю жить поближе к природе и жизнь в своем доме (любого размера и в любой стране) кажется мне самой лучшей.

      Удалить
    2. Да, все мы родом из детства! И так хочется в него вернуться. Ведь и мы сюда вернулись в него!
      Наталья, я всегда с ужасом думаю о жизни на севере - что там может держать? А ведь держит! У всех разные причины и одна из них - детство, проведённое на севере. Такое тоже возможно.
      Хорошо, что Вы с мужем заодно. Значит у вас всё получится! Свой дом - это всё!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Людмила и Евгений! Мне нравится вот так: Люся и Женя! Сегодня нашла ваш блог и брожу, читаю и такое умиротворение разливается по душе. А вот тут захотелось написать. Какие добрые и чистые лица у вас, залюбоваться можно.
    спасибо за ваше тепло.
    Галя, ваша новая читательница. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Галя! Спасибо за добрые слова. Я у Вас тоже побывала и теперь буду наведываться!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...