вторник, 30 апреля 2013 г.

(+6) Наваляли в собственном доме!


Уже с неделю Василий живёт в свободном режиме - куда и когда хочет, туда и тогда и ходит. Для полной свободы было открыто окошко в подполье с улицы



 из подполья под русской печью есть лаз .
И вот целую неделю наш Василий упивался свободой и шлялся где хотел! За ночь он не по одному разу пробирался туда-сюда, в общем, гулял наш котик!

 Сегодня же ночью какой-то чужой кот пробрался в подполье и наш Василёк, ничего не подозревая, попался ему в лапы. А может тот кот попался в Васины лапы, не знаю.
Знаю только, что мы услышали дикий вой, шум драки и всякие страшные подвывания. Длилось это недолго.
Я, конечно, соскочила с кровати - был порыв у меня пойти и навалять оккупанту. Но, подумав, решила, что пусть сами разбираются.
 В результате Василий оказался у меня на постели (как самое безопасное место в доме). Когда он прыгнул ко мне я даже не почувствовала. Сделался шёлковым и негулящим.
Обычно утром как я встаю так и Вася со мной тащится на кухню, а сегодня (удивительное дело!) он спал до двух часов дня!!!
Я даже подходила к нему, чтоб удостовериться, что он жив. Но, судя по изменявшимся позам, вижу - живой!







В бою ему повредили хвост! Сначала он его вылизывал - для заживления, хотя я раны не увидела. А теперь он на хвост сесть не может


 Вот он пытается сесть, а никак. Наверное больно. Ва-ва-васенька!


Нет, ну какая наглость приходить в чужой дом и бить хвост хозяину - надо было всё-таки мне выйти и разобраться с дебоширом!

6 комментариев:

  1. елена Конорева30 апреля 2013 г. в 20:14

    Вася защищал свою территорию! У меня для поддержки Мурзика (у нас только один кот из пяти выходящий) для таких целей около двери стоит веник, а во дворе - ковшик с водой для особо горячих головушек. У нашего кота тоже был ушиб хвоста, очень болезненное состояние. Дочка колола ему обезбаливающее, за несколько дней прошло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Днём-то никто не суётся сюда, людей боятся, а вот ночью... Зато теперь опять домашним стал, нагулялся! Видно что больно ему, но думаю заживёт как на ...кошке.

      Удалить
  2. Ох уж эти котовьи разборки! наши всегда битыми приходят, случалось даже приходилось везти к ветврачам, чтобы зашивали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Васи это первая травма. А Ваши видать по кошкам ходят, там да, драки не на жизнь, а на смерть!

      Удалить
  3. Боевое крещение.А тот кот,наверное,постарше,поэтому такой наглый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да уж. А того кота мы и в глаза не видели, я б его шуганула, чтоб не повадно было к Василию приставать!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...