понедельник, 8 апреля 2013 г.

Живы девчонки-то!


Я ж не могу так - открыть и уйти. Я должна видеть своих девчонок, если они вылетят. И дождалась! Два раза ходила и ничего.
На третий раз подхожу и вижу недалеко от улья пчёлку на снегу. Ей ни за что не подняться, пчёлы коченеют на снегу. Поэтому взяла её ..

 ...и положила на прилётную доску - грейся. Там её уже поджидала подружка


 Значит живы мои девочки, я этому так рада!






Василий на прогулке сразу увидел, что что-то изменилось и всё обследовал. Сначала первый улей весь обнюхал,


 затем второй.

Всё тщательно проверив, Василий спокойно пошёл гулять






В общем, пчёлы живы! Это, конечно, очень хорошо, но впереди вся весна, а это тоже очень сложное для них  и переживательное для меня время!

Но надеюсь, надеюсь на лучшее!

2 комментария:

  1. Очень рада, что ваши пчелы живы :)
    Даже волновалась...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наталья, за Ваше волнение! Мне их так жалко, ведь я неумелая ещё! Буду стараться, чтоб им у меня было хорошо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...