четверг, 9 мая 2013 г.

Целый день как белки в колесе!



С утреца Женя вскопал грядочку, а в 11 часов поехали в Поляны.
Всю-то дороженьку я слушала как Женя матил дорожников! А и правда, эти мастера дорожного дела прошли грейдерами и выворотили все камни на поверхность дороги.

 Тут вот не очень видно, но на самом деле ямки эти горе-дорожники прошли как-будто их и нет.
Женя всё причитал : Ну как так можно работать? А? Я тебя спрашиваю!

- А я то при чём?

- Нет, ты посмотри! Ямы все оставили, а камни выворотили! Где у них глаза-то?

В общем, ругался мужик. Но проехали без потерь.

 Там нас уже ждали Молвинские , Манюшкины дети - Толя, Коля, Надя и её подружка, тоже Надя.

Манюшка наша была на войне и её муж дядя Арсений тоже, поэтому мы и ездим в этот день на кладбище.

 Перед отъездом Женя позвал меня, чтоб показать исполинские деревья




 Потом мы переселяли пчёл в чистый улей, потом опять Женя копал гряды, а я сеяла морковь, свёклу и сажала лук.
Сейчас вот так внизу огорода темно,


 а у дома ещё светло и видна наша дневная работа. Правда я ещё и помидоры высадила в теплицу на свой страх и риск.

Так вот. Сейчас мы так уработались, что наверное будем спать без задних ног! Спокойной ночи и вам всем!

13 комментариев:

  1. А травка у вас там специально растет или вы разрабатываете под грядки новую землю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мы грядок не делаем (ну такие как могилки), но называем всё-таки грядками. А между ними просто растёт трава, которую я скашиваю когда приходит пора. Эти грядки мы сделали сразу же , в первый год, да так просто меняю культуры.

      Удалить
  2. Правильно день провели,и память о погибших почли и поработали на славу! Теперь спите,отдыхайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Алла, спать легли с удовлетворением от проведённого дня! Кстати, выспались хорошо и встали в 6.30!

      Удалить
  3. Елена Конорева10 мая 2013 г. в 07:52

    Сколько дел за один день! Дерево-гигант очень красивое, интересно, а какое это дерево? Я в этом году провела в теплице эксперимент: высадила в каждую лунку по 2 растения и буду вести их в один стебель,говорят, урожайность выше,посмотрим. А какие сорта помидоров Вы выращиваете?

    ОтветитьУдалить
  4. Дерево вроде берёза.
    А я тоже как-то раз хотела такой эксперимент провести да почему-то не получилось. Я стараюсь сажать низкорослые сорта такие как Сибирский скороспелый и Невские, а нынче их не было у нас и я взяла другие, все перепутала и теперь где какие не знаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена Конорева10 мая 2013 г. в 12:18

    А я только высокорослые выращиваю. Подвязываю их сразу, бывает и до 3-4 метров стебли вытягиваются за сезон, листья нижние обрываю постепенно. Много сортов испытала, выращиваю 6-7 сортов. Самый любимый - Тяжеловес Сибири - плоды большие, розовые и очень вкусные

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, как я не люблю подвязывать помидоры! Из-за этого и люблю низкорослые. Правда их всё равно приходится подвязывать.
    Ничего себе 3-4 метра стебли! А куда их девать=то? Высоты теплицы не хватит.

    ОтветитьУдалить
  7. Елена Конорева11 мая 2013 г. в 07:10

    Наша теплица высотой более 3м. Пока достаю, обкручиваю стебли вокруг веревки, пасынкую, потом они подрастают и под своей тяжестью ложатся на перекладины и растут, как им хочется. Хожу в теплице, как в помидорных джунглях, последние помидорки висят над головой, не достать. Конечно, не все сорта такие, большинство - 2 метра, не больше. Нравится мне очень один сорт --Мидас ( медок ), так пришлось с ним расстаться - оплетает теплицу, как лиана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе у Вас теплица! Представляю какие джунгли! Наверное после урожая тяжело всё это убирать?

      Удалить
  8. Елена Конорева11 мая 2013 г. в 10:26

    Нет, убирать не тяжело, единственное, стебли раскручивать с веревок долго, веревки стараюсь сохранить на месте для дальнейшего использования, очень уж неудобно эти веревки забрасывать на перекладины, закреплять - напрыгаешься вдоволь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот раскручивать самое противное для меня! Из-за этого я и не люблю длинные помидоры.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...