понедельник, 24 июня 2013 г.

(+30) Второй рой и начало строительства!


Вчера в 12 часов дня из улья вышел второй рой! Привился на ту же сливу, что и первый, но немного повыше.
Я уже знала что делать : взяла роевню и, наклонив ствол к ней, резко стряхнула пчёл. Остальные сами постепенно зашли.





 Знающие люди подсказали мне, что вовсе не обязательно дожидаться 12 часов ночи, чтоб пересадить пчёл в колоду. Я и не стала ждать, а в половине девятого пошла и спокойно пересадила пчёл - вон они идут вверх как миленькие


 Остатки осторожненько брала детским совочком и стряхивала на сходни


Вот они в дальнем углу устраиваются на ночлег в новом доме


А это сейчас, вечером!


Поглядите внимательно на первый рой! Ничего не замечаете?
А я так сразу заметила: сквозь пчёл видны белоснежные свежеотстроенные соты!!! Ура, ура и ура!!! Пошло дело-то!

- Давайте, деушки, обживайтесь - это ваш новый дом!

4 комментария:

  1. Чего-то меня прямо на слезу пробило,честно. Пусть Вашим девочкам будет хорошо в новом доме и Вам будет счастье и радость! Елена из Сибири.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама за них переживаю - ведь они впервые сами будут определять свою жизнь! Спасибо за пожелания, Елена!

      Удалить
  2. Ух-ты, интересно! А что, нужно именно два роя, а они будут отдельно друг от друга существовать? Ася

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, колода очень большая и для неё нужна большая семья - чем больше, тем лучше! Мои уже объединились и сейчас образовалась одна большая семья - посмотрим что будет дальше!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...