вторник, 13 августа 2013 г.

(+16) Грибники

Женя не со всяким в лес пойдёт. Любит или один, или с семьёй, или с таким, кто  немногословен, не шастает под ногами и вообще этот человек должен быть ему по душе.
Вот тёти Дусин Влад (тётя Дуся соседка, что приезжает на лето) как раз такой.

Отступление: Один день будильник на Женином телефоне зазвонил в 5 утра. Ладно, надо готовить дрова. На другой день Женя забыл его отключить и побудка опять произошла в 5 утра, хоть никуда не надо было ехать. На третий день подъём в 6 часов. За грибами. И сегодня этот гнусный  телефон без надобности опять запиликал в 6! Разобью его нафик когда-нибудь!

Так вот. И собрались они вчера за грибами.
Чего это там они?



 Аааааааааа, понятно - компасами меряются!



Ну, идите уже!


И пошли они...






Вот так всегда : одни собирают грибы - получают удовольствие, а другие с ними ...ээээээ..возятся!

Р.S.Сегодня на моих глазах ненавистный телефонный будильник был отключен - завтра спим!



20 комментариев:

  1. Ой. Людмила, у нас тоже есть будильник-радио,который живет своей собственной жизнью и начинает пиликать с нарастающей громкостью в утреннее и вечернее время, тоже все хочу "прибить его" однажды, потому как никто его не заводит, а звонит сам по себе....
    А грибов-то как много!!!Удачная грибная охота выдалась!Это что за грибочки?Что будете с ними делать?Представляю сколько времени потребуется на переработку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, я бы долго не смогла терпеть этот будильник, быстро бы с ним разобралась!
      Это лисички. Я грибами не люблю заниматься, поэтому они меня не радуют.Сегодня часа два их солила. Да вчера часа два чистила. Хорошо хоть это бывает не очень часто!

      Удалить
  2. Серьезные такие грибники, при полном обмундировании! И грибочков много, есть чем заняться! А у меня будильник - кот, и ровно в 6-00 он начинает меня будить изо всех сил: урчит, тычется холодным носом и щекочет усами, его не выключишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а у нас Вася не пристаёт когда глаза закрыты, но стоит их приоткрыть Василий тут как тут, сразу начинает тереться и урчать!

      Удалить
    2. Люся, я тут тоже блог завела, заходите на огонек!

      http://housewithviolets.blogspot.com/

      Удалить
    3. Лена, как ни пыталась, так и не смогла зайти в Ваш блог. Даже не знаю почему!

      Удалить
    4. Спасибо,Люся, что сообщили, дочка вечером прийдет, будем разбираться.

      Удалить
    5. Лена, вот куда мы без детей с компьютером? Хорошо хоть дети помогают!

      Удалить
    6. Вот- вот, особенно я, никуда без дочкиной помощи! А что, не зря ж мы их учили- воспитывали, теперь пусть нас учат. Люся, зайдите на мой профиль и по ссылке перейдете на мой блог.

      Удалить
    7. Вот да, совсем не зря!
      Лена я обязательно зайду в Ваш блог!

      Удалить
  3. Лисички...обожаю.Опять же в память о Владимирской области...их там тьма))А у нас вот не растут(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мы тоже любим лисички. Я когда их жарю обязательно добавляю одну картошину, вкус отменный!

      Удалить
  4. Люда,МЫ с Женей точно земляки- соседи ,я тоже очень люблю ходить в лес за грибами ,ягодами. НЕ люблю ходить с толпой.В совхозе часто любила ходить в лес одна,грибы ,ягоды перерабатываю тоже одна и получаю от этого удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот блин, Галя, а я совсем не люблю этим заниматься, но приходится!

      Удалить
    2. Ну и грибные места у вас, Людмила! И чего у вас только нет! И мед свой, и вино, и овощи, и фрукты, а теперь еще и грибы!!!
      Никогда не ела лисички! Выглядят так аппетитно!
      Молодец, ваш Женя - настоящий грибник, столько насобирал!

      Удалить
    3. О, Жанна, лисички очень вкусные! А если Вы о них почитаете, то узнаете, что и полезные. Да уж, Женя грибник хороший, любит он это дело.

      Удалить
  5. Грибы это здорово! Собирать их это ни с чем не сравнимое удовольствие. У нас в этом году совсем глухо с грибами. Ездили два раза на разведку, первый раз хоть на жарёху набрали, а вчера вообще ничего, даже пожарить ничего не привезли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, ждите третий слой грибов, может тогда наберёте. Третий слой может быть самым грибным.

      Удалить
  6. Лисички любимы мной с детства. Здесь не видела, чтобы росли и не слышала, чтобы о лисичках вели разговоры. Компас у Жени знатный, спиртовой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А спиртовой не Женин, а Влада. Женин у него на шее висит. Тоже ничего!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...