понедельник, 18 ноября 2013 г.

(-2) Чисто солнечный денёк!


Недели три не было солнца! Дождь лил то днём, то ночью.

Давно выстиранные половики никак не могут высохнуть.

А с вечера ничего не предвещало хорошей погоды - ветер был такой силы, что прошлый Иуда нервно курит в сторонке. Как всегда, крыша хлопала, дом трясся и когда я легла спать, я почему-то вспомнила сказку "Три поросёнка", которую я читала детям бесконечное количество раз. Так вот. Я думала, что Нуф-Нуф или кто там из двух нерадивых поросят, чувствовал себя так же неуютно  как и я, когда волк дул на его домик.

Тем поросёнком я себя чувствовала одна, ибо остальные домочадцы спали. А меж тем, к полуночи отключилось электричество, луна светила в полную силу, ветер бился во все щели...
Короче, не помню как и уснула.

Встали поздно - чего в темноте-то путаться. Глядим оба на небо, а оно чистейшее - впервые за три недели. У нас обоих руки чешутся: Жене надо комнату отделывать, а мне стиркой охота позаниматься. А свету нет!!!

И тут в одиннадцатом часу кааааааааааааак дадут свет - и завертелось: Женя потащил к рабочему месту провод, я кинулась заводить стирку.

Сегодня настала очередь облагородить окна снаружи


Я же, не растерявшись, после стирки  собрала горячую мыльную воду и выстирала руками половички, которые лежали при входе на веранду и в дом - так их замурзали за эту слякотную погодку.


Лёд в чанах так за день и не растаял!


Мои многострадальные половики развесила в теплице и завтра уже сниму их сухими (наконец)


 Василёк тоже без дела не сидел. Мышковал!


Уж, вроде, всё сделал. Ан нет. Надо кое-что подделать здесь


 - Вася, ты хоть поймал мышку-то?
В ответ Василий промолчал.


 Тут рубаночком пройдём!


Как я ни старалась, чтоб бельё снять до ночи, ничего у меня не вышло - бельё ещё не высохло и его пришлось оставить на улице. Теперь вот всё и прислушиваюсь нет ли сильного ветра. Но он имеет одну подлую особенность: когда висит бельё, он поднимается когда я уже в постели и на его происки думаю - да пропади всё пропадом, а вставать не буду!


 Вася, нагулявшись, всегда домой бежит впереди меня. Прибежит и сядет, как ни в чём не бывало и смотрит так укоризненно - долго тебя ждать-то?


А интернет был сегодня полумёртвый. Одно письмо так и не смогла отправить Аллочке по моей тайной почте, пришлось посылать по не тайной. Лови его Алла!

Сейчас посмотрела на последнюю фотографию и подумала, а какой всё-таки Вася у нас воспитанный. Пока на столе лежала белая скатерть, он на стол ни-ни. А как на зиму постелила старую, плюшевую - так уже не раз видела его сидящим и даже лежащим на столе. Понимает, что на белое нельзя! Умничка!!!

16 комментариев:

  1. Богатый на разные дела получился денек, вот что значит хорошая погодка! А Васек-то красавЕц, жирку набрал, мех распушил, к зиме готов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, он теперь в подполье через лаз под печкой еле пролезает, а летом бывало шмырк и всё! Огруз к зиме Васенька.

      Удалить
  2. Василий использовал солнечный денёк по полной! А вам он про мышек не расскажет, чтоб конкуренцию не составили. А когда отключается эл.энергия, сразу начинаешь ценить то, что принимаешь за должное, да? Наслаждайтесь. Люда, солнечными деньками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а конкуренция есть! В доме. Во всяких укромных местах стоят мышеловки. Нынче улов пока небольшой - 2 мыши в бане, 2 в доме .
      Когда отключают электричество сразу делается ещё больше дел, чем с электричеством да и просто побыть без интернета и телевизора хорошо!

      Удалить
  3. Люся и Женя, вы МОЛОДЦЫ!!! Как аккуратно и красиво у Жени получается все делать - глаз радуется. Люся, а на веранде у тебя красота. Василий такой красивый. глаза-то, глаза! Умнейшие!
    День задался сегодня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, конечно Женя старается и делает как может. Ещё хорошо, что зима пока не наступила и даёт делать дела. А Василий если не спит, то обязательно с нами.

      Удалить
  4. Нравится мне у вас, Люся. У Васи глаза что ли желтые?))) Хорош Вася.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Да, у Васи глаза жёлтые и круглые.

      Удалить
  5. у Васи мордашка такая серьезная на последней фотографии, такой забавный получился. Хороший у вас день, хорошо, когда солнышко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я на солнышке просто оживаю, а вот Женя может работать в любую погоду!

      Удалить
  6. С удовольствием прочитала.Вроде,все так просто,а как красиво ты рассказываешь,Люда,об этих простых вещах! Снега нет,а на воде ледяная корка,прикольно.
    Люда,письмо я получила и ответила. Жмем лапу твоему красавцу Васе и привет работящему Жене!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! Пожму и передам!
      И я получила письмо и ответила на него!

      Удалить
  7. С таким удовольствием прочитала Вашу сегодняшнюю заметку. Так вдохновенно! Фотографии замечательные! Бог Вам в помощь в строительстве - как пчелки трудитесь!!! Василек и правда выглядит очень воспитанным! Вот как все таки животные украшают нашу жизнь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! А без Васи даже и не представляю нашу жизнь - такой он хороший!

      Удалить
    2. Люся, посмотрела на снимки и сразу на ум пришли слова стихотворения . Осенняя пора очей очарованье, приятно мне твоя прощальная краса. Холь уже и листья с деревьев упали.а все ровно красиво. А Вы с Женей просто молодцы , можно подумать.что Женя всю жизнь проработал строителем,так у него все ловко получается.

      Удалить
    3. Галя. я на него удивляюсь. Чем дальше, тем больше. У меня складывается впечатление, что он всё знает и всё умеет!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...