суббота, 24 января 2015 г.

(-5) После расслабления надо дать организму нагрузочку


Нагрузка не заставила себя ждать! Грозный муж, не ведая о вчерашней моей расслабухе, пришёл с улицы и велел ему помочь - вишь снегу-то сколько! А и правда, видать всю ночь валил.

За разумную нагрузку я завсегда - за!



Сугробы-то растут!


Ну вот. Теперь по пути к сараю можно и одной рукой лопатку-то


 Инвентарь - на место!





Как ни звала я кота гулять, но, помня о недавней холодрыге, Василий, только что свалившийся с печи, даже не пошевелился. От жизнь!!


26 комментариев:

  1. Вася - прям манул))) ишь как откормился в доброте да теплоте...
    У нас тоже снег валит, поедем завтра к бабуле, помогать дорожки расчищать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, а Вася так ещё не вышел гулять - вот лентяй!
      После снега бабушка чем-нибудь вкусненьким накормит!

      Удалить
  2. Люся, какая ты хорошенькая, а шапочка - прелесть! Не холодно тебе в одной кофточке? Васюньку не тревожь, не мешай жирок копить и к весне готовиться, его ожидает бурная личная жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тебе Лена! Комплимент услышать я завсегда рада! Шапочку Сева привёз ещё на день рождения, сегодня только обновила.
      Не, Василия я просто спросила, а раз ухом не повёл, то я и не настаиваю, понимаю весь его жизненный цикл, пусть жиреет!

      Удалить
  3. Людмила, я вас с позапрошлого года на лыжах не видела. Лопату в сарай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, а в прошлом году из снега пучки травы торчали. Совсем мало было снега-то и я боялась впилиться в эти пучки, так что не каталась. Нынче совсем другое дело и я уже разок каталась, буду кататься обязательно! Лопата в сарае!

      Удалить
  4. Это так, Людмила, снежок как подсыплет - лопату в руки, и вперёд! Когда снегу немного такая работа даже в радость, ну а когда навалит по колено, руки отваливаются.
    Василий - хитрец, тёплая печка куда лучше, чем лапки морозить на улице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, а Женя меня пожалел и позвал когда уже половину снега убрал и я пол часика поработала - так хорошо!
      Василий проделывает замысловатые фигуры - с печки да на пол, потом на стол в комнате, потом опять на печку, потом к печке в комнате и опять по кругу. Прямо нет ему покоя, котику нашему!

      Удалить
  5. Физкультура в разумных пределах - всегда на пользу!)
    Людмила,
    возвращаясь к предыдущему посту о лени, скажу, что безделье убивает напрочь) Тянет меня совершать подвиги, коней на скаку или в избу горящую.
    Не все одобряют качество работы, но совесть мучает и тычет под ребра - встань и займись делом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осподя, Лена! Хоть моя совесть меня тыкнула под что-нибудь! Но молчит зараза! Надо будет её разбудить чем-нибудь! Чтобы потом было не так мучительно больно...

      Удалить
  6. Лепота !!! Соскучилась за снегом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jeka, я вот иногда думаю - скучала бы я или нет? И не знаю, видно надо пожить вдалеке от снега, чтобы понять.
      Смотрите тутошний снег и не скучайте!

      Удалить
    2. Спасибо, я смотрю с удовольствием. За 20 лет только один раз видела снег "вживую". Но , наверно, Вы правы. Посмотреть - это здорово! А на длительный период- тяжело .

      Удалить
    3. Jeka, а что так? Мне интересно вот если тяжело, то почему не поехать где снежок есть, например, в гости или в путешествие на недельку?

      Удалить
    4. Боюсь, что отвыкла от морозов. И одежки соответствующей нет.

      Удалить
    5. Вот про одёжку я понимаю, ибо у самой такая проблема есть. Выезжая в Питер раз в году, в феврале, надеваю курточки и пальтишки прошлых лет. Ну на кой мне тратить деньги (которых только только) на зимнюю одёжу? Правда и чувствую я в том, чём езжу не очень комфортно, ведь не бабка ещё!

      Удалить
  7. Людмила,я пока фотки не увеличила,думала у вас Вера или Галя(правильно вспомнила?) с лопатой))). Интересный скребок,никогда такой не видела.А сугробы у вас маленькие. У нас по самые я....в общем по пояс будут,а где лопатой накидывают дворники,то метра 2,если не больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а я и рада, что наши сугробы меньше ваших, вот бы уж помахали лопатами!
      Скребком очень удобно работать. Середину разгребаешь, а потом лопаткой пройдёшься и всё в порядке!

      Удалить
  8. Если хочешь быть здоров, закаляйся, снег лопатой разгребай и улыбайся! Тебя хоть сейчас на плакат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, согласна забраться на плакат!
      А песенка весёлая:

      Музыка: В. Соловьёв -Седой Слова: В. Лебедев-Кумач

      Закаляйся,
      Если хочешь быть здоров.
      Постарайся
      позабыть про докторов,
      Водой холодной обливайся
      Если хочешь быть здоров.

      Нам полезней
      Солнце воздух и вода.
      От болезней
      Помогают нам всегда.
      От всех болезней нам полезней
      Солнце воздух и вода.

      Закаляйся,
      Если хочешь быть здоров.
      Постарайся
      позабыть про докторов,
      Водой холодной обливайся
      Если хочешь быть здоров.

      Удалить
  9. да, скребочек интересный. мы обчно лопатами разных калибров.
    А Васятку-то чем так притомили? Небось, работать заставляете беднягу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, сначала мы расталкиваем снег, а уж потом и лопатками.
      А Вася не притомленный, а упаренный. Знаешь как на печке жарко, вот он там как упарится, так на полу после уж лежит да лежит - пока не охладится, вишь какие у него трудности бытия!

      Удалить
  10. Как уютно! Снег, печка, котик, валенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, смотреть как котик на печке спит это большее удовольствие, чем даже сам на печи валяешься! Полный релакс!

      Удалить
  11. Васеньку уже и не солидно так звать, только Василий Котеич

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как говорится - для родителей (то бишь для нас) Василий так и будет Васенькой! Даже несмотря на его солидность!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...