воскресенье, 19 апреля 2015 г.

(-5) Ждём-с!


Вместе с  ЧУМработницей, и можно сказать, что она меня в это дело-то и втравила, я писала Тотальный диктант, без конца заходя на её сайт, ибо сайт Тотального диктанта постоянно пропадал! Как там всё проходило она описала лучше, если б за это дело взялась я, поэтому если интересно читайте у неё.

Я же про себя могу сказать, что взялась за это дело с большим энтузиазмом - ведь я такие дела очень люблю (а всё из-за того, что тут просто сиди да пиши)!

Ну вот, написала, проверила и сдала свой диктант. Что я сама могу сказать про себя? Могу сказать, что орфографических ошибок скорее всего у меня нет. Ну может одна...может две...а может...ой не знаю!

А вот уж запятые и другие знаки препинания я ляпаю куда мне вздумается, ну кроме там самых элементарных запятых перед а,но и т.д.

Сдала и жду-пожду своей оценочки, а кружок всё вертится и вертится и просьба подождать всё светится и светится, с тем и легла спать!



Утром, едва продравши глазыньки, побежала узнавать результат - а фигушки, нетути!
Я решила идти другим путём и нажала на кнопочку "Узнать оценку", нажимаю...


...и выплывает такое вот окошечко! Ну ладно, первые три графы я бы заполнила, но кодовое слово! Его-то у меня не было. Я вошла на сайт через ГУГЛ, там такое предлагалось, и никаких кодовых слов не спрашивалось.
Вот если б спросили, то уж я бы не отказалась и придумала бы его с удовольствием, да вот хотя бы "ВАСЯ", чем плохое кодовое слово, хоть этот потаснун и не заслуживает такой чести, но сердце моё не камень и я его всё ж таки люблю!


Вернулась я на предыдущую страничку и... короче, буду терпеливо ждать своей оценки!

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Вася первым пришёл в голову - Васю знают все!

      Удалить
  2. Люся, я конечно не тотальный диктант, но позволь на правах бывшего учителя русского языка и нынешнего корректора оценить твои знания. Отлично! Ты очень грамотно пишешь, вот читаю тебя давно и ошибок за тобой не замечала, так что говорю искренне.
    И -5 меня впечатлило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не только -5, но ещё и снежку подкинуло!
      А насчёт грамотности в блоге, так я делаю и ошибки и описки, но там же идёт проверка и я исправляю. Ошибки, конечно редко, в основном описки да очепятки!
      Лена, ты учитель русского языка...ООООО, я теперь тебя ещё больше люблю!

      Удалить
    2. Лена, узнав о твоей профессии я стыдливо разрумянилась. Я совсем не слежу за тем как пишу, такой себе словопад, без логики и знаков препинания. Мою учительницу русского вспоминаю с человеческой стороны очень положительно. Она у меня в памяти как сказочница. Родом с Урал. Бажова знали мы почти наизусть.

      Удалить
    3. Наталья, давно хотела о грамотности написать пост, а теперь непременно напишу!

      Удалить
    4. Наташа, ты теперь вращаешься в другой языковой среде, на немецком говоришь и пишешь, конечно какие-то знания стираются, если ими не пользоваться. А на русском пишешь вполне себе хорошо и родной язык помнишь. Сейчас столько внимания уделяют тому, на каком языке говорить, а по-моему, на каком бы ни говорил, главное, человеком оставаться и думать, что ты на этом самом языке говоришь.

      Удалить
  3. Здравствуйте, с интересом прочитала Вашу пост, любопытно, пришли ли все-таки результаты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, пока ещё нет! Сегодня пока некогда, а завтра проверю, мне Чумработница подсказала как это можно сделать, но это очень заморочно.

      Удалить
    2. А мне результат пришел. Очень меня расстроил. Вот тоже про это пост написала .

      Удалить
    3. Я почитала и свой тоже интересно просмотреть на предмет ошибок!

      Удалить
  4. Люда, не надо никаких кодовых слов!
    Я зашла на сайт с аккаунтом ФБ, с ним же и писала. Зайди в свой личный кабинет и увидишь состояние твоих дел сразу)
    Мне только предложили заполнить анкету небольшую, прежде чем увидеть оценку.

    Прости,что втравила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я уже разобралась, но это было вчера уже поздно. Сейчас посмотрим.
      Если б ты знала как я люблю такие дела, спасибо, что втравила!

      Удалить
  5. Люда, уверена,что оценка будет очень высокая. Пишете действительно грамотно и очень ясно излагаете мысли, знаки препинания не трагичны:)
    Вообще, я заметила, что все без исключения мои ЖЖ-друзья - очень грамотные люди. Надеюсь, что и я ... соответствую:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, знаки препинания это мой камень преткновения!
      Все мы соответствуем!!!:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...