среда, 23 сентября 2015 г.

(+8) Хочется быть на улице!


Всё-таки сейчас настоящее бабье лето!

Женя делает крышку для колодца, в котором теперь у нас все водопроводные краны





Галки что ли съели все семечки? Вон бродят в поисках пищи по соседнему плану. Планом у нас называются картофельные наделы.


Подчистили пернатые!








Нашла белые грибы!





Воооон грибок!


 Ещё только вылез


А эти уже чуть больше. И мухомор торчит. А ведь верная примета что как пойдут мухоморы, так и белые вылезут!








 Вот. А я вытаскала из парника все помидорные кусты прямо с остатками помидор - это чтобы в парнике не париться, а собирать их уже на улочке.

Теперь Женя его вскопает, я вымою стёкла и он будет отдыхать до следующего сезона








 Надо Женю навестить, посмотреть как у него дела. Дела идут!


 Собрала последние помидорки








 Не знаю где бы лучше их сохранить - дома, на веранде или в подполье?


 Входя на веранду, обязательно с неприязнью гляжу на эту кучу кабачков. Да ещё на кусте штук 10 таких же поросят лежат. Неужели одолеем?





А таким приходит Василий в дождливую погоду. Обязательно приведёт себя в порядок - такой чистюля!

26 комментариев:

  1. Все хорошо, вот и слава Богу!
    Погода просто сказочная, согласна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в такую погоду активность появляется! Чему я очень рада!

      Удалить
  2. Люся, чего ты на кабачки с неприязнью, одолеете, на всю осень хватит, у нас когда-то чуть не до весны хранились. Помидоры и у меня кончаются, причем зеленых и нет, все покраснели и были съедены, огурцы еще имеются. Вася красавец, вон как лапки тщательно намывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже поднадоели, Лена! Не мне, а Жене. А одной не съесть столько. Хотя и Женю иногда уговариваю на ужин из кабачков.
      Мне кажется, что эти зелёные помидоры почернеют, уж больно много холодных ночей было. А у меня ещё много сорванных раньше помидор - надолго хватит.
      А Вася вчера прибежал мокрый (утром дождь был) и долго ещё вылизывался и сох.

      Удалить
    2. Люся, чтоб помидоры не почернели, рекомендуют опустить их в горячую воду градусов 50-60 на несколько минут, потом вытереть и сухими уложить в ящики на веранде, так не почернеют.
      Я когда-то делала так.

      Удалить
    3. Лена, я слышала о таком, но ведь такая возня! Я вчера набрала наверное ведро целое, это ж надо целый день с ним провозиться! А может и не почернеют (махаю руками, а хоть бы и пусть)))

      Удалить
  3. Люся, у меня с подсолнухами такая же незадача случилась. В прямом смысле проворонили:). И произошло это как-то внезапно: стояли-стояли целые, я расслабилась и не завязала тряпками, а потом бац - и нету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тут надо быть начеку!
      А я то специально им оставила, себе нарезала. Но теперь думаю надо ли это - они так галдят, на берёзах сидят и я их галдение не очень-то люблю.

      Удалить
  4. Из цукини (зелёные кабачки) делала на днях фаршированные: соус томатно-овощной, сыром сверху и запечь минут 40 - вкусно с рисом в котром и лучёк есть жаренный и жаренная морковка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо будет и так сделать для разнообразия, но чаще одного раза в неделю всё равно не получится - Женя не согласится!

      Удалить
  5. Порядок во всем:) А погода и вправду чудная.
    Из кабачков может икру сделать?, только долго возле плиты стоять, но вкусно же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я уж её сделала и одна и ем! Но сколько можно!
      Ну и день стоят - сегодня опять будет тепло и солнце!

      Удалить
  6. Люся,хорошо то как у вас!!!Люблю заходить поглазеть на вас с Женей и Васей!))Люблю деревню,отдыхаю у вас душой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдыхай, Лена!
      Сейчас у нас тут очень хорошо, а сегодня было больше 25 градусов! Опять распахнуты окна - люблю свежий воздух в доме!

      Удалить
  7. Людмила,читаю ваши посты и так на душе уютно становится:)) Все таки от деревни такая энергия идет хорошая -природа, земля,свежий воздух, заготовки, все такое родное. Муж мой давно рвется в деревню, а я вот не решусь никак, думаю о детях, что им в городе лучше. Но о своем доме мечтаю:)))
    Василий-чудо! Очень люблю котов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, может к пенсии решитесь и в деревню переехать! Детки уже будут взрослые и будут приезжать к вам в гости, как вот наши к нам приезжают. Так что мечтайте!
      Я сама котиков люблю!

      Удалить
  8. А у мамы кабачки совсем не уродились и причин этому нет. Помидоры мама не успевала срывать. Даже на корню некоторые успевали зреть, хоть и на открытом грунте росли. А что с кабачками не понятно.
    Людмила, а варенье из кабачков варили)))? Для меня самая морока -это почистить кабачки,ну вот лень-матушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ката, это бывает. Я вот нынче 2 раза огурцы сеяла, первые не взошли. Теперь семена не всегда хорошего качества, может поэтому и не уродились у мамы кабачки.
      Кабачкового варенья не то что не варила, а даже и не пробовала и даже не слышала о таком. Вкусно? А я чищу кабачки картофелечисткой, ленточками получается снимать кожуру и быстро. Ну вот для икры разве что, а так я тоже ленюсь!

      Удалить
    2. Я краем уха слышала, как мама с соседкой ругали продавщицу семян, говорят, что не первый раз так получалось.
      Кабачковое варенье вполне ничего так, только туда нужно апельсины добавить по рецепту. Я как-то давно пробовала, мне понравилось. И я картофелечисткой чищу, но пока лень.

      Удалить
    3. У нас тут тоже у многих семена попались невсхожие, это, видно, везде такие поставщики есть.
      Кстати, может детям понравится чистить кабачки? Такое тоже бывает!:)))

      Удалить
  9. Я обожаю кабачки! Из них можно делать оладьи, фаршировать их и овощами, и мясным фаршем, утром в омлетом пихнуть. А ещё люблю к ужину вместо гарнира побыстрому настругать кубиками и обжарить простенько так, как картошку. Тут главный секрет в том, что солить можно только, когда уже будут готовы, а то разъедутся, получится каша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, рецептов множество, ещё бы едоки были, а то я одна надседаюсь. Ну иногда-то всё-таки и Женя ест, но редко. Икру есть не стал, а вот морковь по-корейски сделала, так ест. Но мы вообще-то мало едим.

      Удалить
  10. А в соседней Новгородской планом называют пространство перед домом, около крыльца. Говорят, например, окошко на план или планнее. А участок в некотором расстоянии от дома, который используется для выращивания картошки, называют здворок. (Правильно кажется здворок, хотя может сдворок?) Интересно. Помидоры дозревают в валенках или в комоде. А мужчины и дети кабачки в основном не любят, да, подписываюсь, ем одна, бывают и портятся, ибо не съесть мне одной огромное количество кабачков. Привет, соседям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ведь совсем рядом мы с Новгородской, а названия разные! Интересно!
      И мне не одолеть столько кабачков, но надеюсь дети может приедут и я бы их осчастливила кабачками.

      Удалить
  11. Встряну в тему о кабачках, мои мужчины очень любят такую запеканку: кабачки чистим и режем (можно слегка разбавить их картошкой))), туда же сладкий перец (я люблю, когда перца много), слегка пассированные лук и морковь, и фарш (можно слегка обжарить), все солим, добавляем чуть-чуть майонеза, перемешиваем, выкладываем в подходящую емкость (у меня получается слой 4-5см) и ставим в духовку мин на 30 (проверяю готовность по картошке), достаем, посыпаем тертым сыром и еще на 5-10 мин в духовку(кто как любит - расплавленный сыр или с корочкой). Вкусно, быстро и мальчики уважают, ибо с мясом!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, теперь узнала море рецептов - буду иногда делать!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...