понедельник, 5 октября 2015 г.

(+8) Веранда осенняя


Убрали в душевую стиральную машину и веранда теперь такая какой и должна быть, ничего лишнего, если не считать, конечно, овощей


 Букет сделала Вера, она флорист и я её с удовольствием представляю вам, друзья мои!


Осенний букет


Только что созданный букет в конце лета, Вера сфотографировала






Пока нет морозов пусть тыковки украшают вход





 Сушим траву Васеньке. Потом соберу в букет и поставлю в горшок на пол, а он зимой будет помаленьку жевать









Опяяяяяяяять!


 Если на улице дождь, грибы чистим на веранде


 Когда же эти грибы кончатся?

38 комментариев:

  1. Как же у вас хорошо! Спокойствием и любовью от каждой вещи веет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, мы старались сделать всё по душе, нам торопиться некуда! Мне вот тоже всё нравится! И душевное спасибо!

      Удалить
  2. Сундук, половик на сундуке и плюшевая скатерть на круглом столе - так мило и трогательно.
    Грибы крепенькие! захотелось грибовницы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, хотелось чтоб и деревенское на веранде было, вроде всё к месту!
      А расскажи-ка что такое грибовница, а?

      Удалить
    2. Люся, грибовницей называют суп из любых грибов, в смысле свежих, сухих и замороженных.
      Из свежих люблю на молоке, как мама приучила с детства. А так варят на воде и подают со сметаной. Я обоЖаю на молоке и можно добавить сливочное масло.

      Удалить
    3. Да, да, Аля, я тоже едала грибной суп на молоке из свежих грибов. Бабушка варила, ням-ням!

      Удалить
  3. Люся, ну ты прямо настроение поднимаешь своими рассказами о житье-бытье! Так Вера у вас флорист, чудесно, работы у неё очень стильные, мне понравились. А букет, который она сделала, ты бы поближе показала, чтоб рассмотреть можно было.
    Скоро уже снег пойдет и грибы закончатся, а пока что чисти и радуйся таким красавцам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, по твоей просьбе показываю букет вблизи. Ему уже больше месяца, зиму простоит. Я как его вижу, так о Вере и вспоминаю.
      А про грибы, у меня ума хватает не брюзжать, пусть носит и по лесу гуляет перед зимой-то на диване.

      Удалить
    2. Люся, рассмотрела букет, очень гармонично и изящно, молодец, Вера!
      А ещё мне очень понравилась сумочка на стене с травками и горшок с овсом на половичке и рассыпанный на нем шиповник. Вот не знала бы, что Вера тебе невестка, сказала бы, что дочка переняла талант к дизайну у мамы.

      Удалить
    3. Знаешь, как машину-то стиральную убрали, так сразу у меня руки зачесались всё там сделать красиво, по осеннему, ну вот так и получилось.
      А Веруне и без меня есть в кого талантливой быть, она вообще молодец!

      Удалить
  4. Я прям рассмеялась как Женю увидела, такой довольный и хитрый, вот его ответ на твое "ворчание" :)))))
    Люся, ну как же хорошо на веранде-то! Красота, уют, чистота, диваны, вазы. Просто очаровательно!
    Люся, это ваша Верочка такая молодец? Красивостей много на страничке, потом посмотрю подробнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А видок у него тут точно хитрый, но я не ворчу, Галя!
      Да, это наша Вера!

      Удалить
  5. Просторная веранда какая, еще одна целая комната)
    Людмила, а зимой вы ее протапливаете? Кстати, вижу кошачью дверь в двери.)))
    И да, богат год патиссонами и кабаками, знатный урожай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это холодная веранда, нам нет нужды ещё согревать - и тут места хватает.
      А дверь для Васи это последний мазок для его счастливой свободной котовьей жизни!

      Удалить
  6. Душевно то как,Люся!очень нравится!)А грибов то грибов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у тебя будет ещё душевнее - ты рукодельница!
      Грибов сушёных потом покажу, когда в лесу уже закончатся и я их все, наконец, пересушу!

      Удалить
    2. Люся,мне,конечно,приятна твоя похвала))Но я просто любительница...буду стараться!))Мне есть на кого равняться))

      Удалить
    3. Лена, мы все любители!
      Я посмотрела с каким желанием и умением ты начала благоустройство своего дома и уж конечно дальше будет круче!

      Удалить
  7. Как уютно! Как нравится скамеечка при входе, а колоски, а скатерть, а сундук...Ой, как душевно...
    Люда, много не мало, все скушается длинной зимой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!
      Нам всё не съесть, детей бы сюда и отдали бы им бОльшую часть урожая, мы теперь не много едим.

      Удалить
  8. Какая прелесть,ваша веранда!!Как я люблю такие домики,мне напоминает дом моей бабушки в селе,моё детство,даже такие же половицы и веранда у бабушки,такая же была с большими окнами,всегда столько света...,класс..!!..Чем мужа рассмешили перед съемкой?Наверное,попросили сказать его "сыыыр",а он застеснялся!!! ))))...Грибочки,что надо...,потом зимой откроете баночку,выложите в салатник и нам покажете,а мы,будем слюной давиться..)),уж,я-то, точно..,обожаю грибочки!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, а когда мы росли, у бабушки только крыльцо было и ни у кого не было веранд. Их начали стоить, наверное, в конце 60-х годов. Эта верандочка досталась вместе с домом. Я так рада была, что она такая большая да светлая.
      А Жене сказала, что фотку детям пошлю, ну-ка улыбнись, он и улыбнулся!
      Я вот тоже грибы люблю, а Женя нет, так и живём:)))

      Удалить
    2. Не любит,но зато помогает их перерабатывать!!Молодец!!

      Удалить
    3. Да, этого у него не отнять, знает, что я не очень-то люблю этим заниматься, вот и помогает!

      Удалить
  9. Людочка детки приедут , урожаем поделишься и грибочков отсыпишь.....а грибов много не бывает )))) сейчас самое грибное время в лесу и на кухне... у нас сегодня тоже был грибной суп на сметане))))
    ......сын сегодня за столом спросил- А пицца с грибами будет ?????))))......придется печь )))) ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно отсыплю и всем поделюсь! Только бы приехали побыстрей!
      Вот хорошо когда мама сразу откликается на просьбу сына, а как не откликнуться, мы ведь любим чтоб дети побольше ели:)))

      Удалить
  10. Люда, как у вас душевно на веранде. Столько деталей- половички, букеты, лавочка очень красивая. И такой порядок! Вспомнила ощущение, когда из натопленной избы выходишь на холодное крыльцо, а там в ведре вода ледком покрылась. К зиме подготовились, даже травку Васе заготовили. Такие молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До такого порядка я шла больше шести лет! Всё что-нибудь тут стояло, что не должно тут быть, а вот теперь мне легко наводить порядок. Только вот думаю, мороз будет надо всё в дом тащить, не люблю в доме непорядок, но придётся на время смириться.
      Да, у бабушки на мосту ( у нас тут говорят мост, то же, что и сени) стояли вёдра с водой, тоже такое помню!

      Удалить
  11. Ох, как далеко всё же я от вас живу! И пост опубликован, и комментарии девочками уже оставлены - а у нас это уже глубокая ночь, и только утром я читаю вашу переписку - а вы как раз спите уже! :))
    Дразнишь ты нас, Люся, то грибочками, то аджикой, то кухней своей уютной, теперь вот - верандой любуемся! Красота-а-а! Половички, корзинки, лавочки-скамеечки, сундук - милый, деревенский уют. Однако, местный дизайнер поработал над верандой неплохо - шиповник, кабачки, колоски и т.д.
    Фотография с Женей - классная, хоть на конкурс! Вы м-о-л-о-д-ц-ы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь ты там спишь, Наташа, а у нас утро, я печку топлю в комнате, уже позавтракали и Женя уехал помогать чинить трактор - опять с колесом что-то случилось. Потом дрова возить, а вечером банька!
      У нас сегодня холодно, пасмурно, но не мороз - буду дома сидеть.
      Украшать всё очень люблю из того, что имеется под рукой, это очень всё естественно выглядит и глаз радует.
      Мне эта фотография с Женей самой нравится, уж больно у него тут вид хитрый!

      Удалить
  12. Веранда у вас большая, грибов много, уюта тоже. А кот Василий это наш Вайсик, копия. Трава, которая сушится на полу и та, которая в горшке - это овес. Разная трава, какую ест зимой кот? Разную?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веранда да, большая, метров 18 будет, есть где разгуляться. Вася (брат Вашего Вайсика) любит посидеть на спинке дивана или на сундуке.
      На полу просто трава, похожая на осоку, может даже осока и есть. Нынче попробую выращивать для Васи зелень овса. Раньше не стал есть, а теперь может и будет.

      Удалить
  13. Уютно, красиво и душевно. За-ме-ча-тель-на-я верандочка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарная веранда, Люся! А скамья, что на улице у стенки - класс! Хорошо у вас там!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Мне и самой этот диванчик очень нравиться, ему у нас уже 6 лет. Вот стоит он, а тех, чей диванчик уже нет...

      Удалить
  15. Как же хорошо, вот все хорошо, настолько хорошо, что... И грибы, и Женя и травка котейке-гулене, и эта вазочка с травкой и тыковки... И половичек домотканный... Люся это же ручной половичек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, все половички домотканные! Тутошние, деревенские. Вот только на сундуке который точно не скажу, но был в этом доме.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...