понедельник, 25 апреля 2016 г.

(+6) Пока меня не было...

...в сети, жизнь шла своим чередом!

Похоронили Елизавету Константиновну. Но вначале её с нашего разрешения привезли в наш заулок, к родному дому, и односельчане простились с ней, а после похорон и поминки справили у нас. И Орловы и мы остались довольны принятым решением поступить таким образом. На этом закрою эту тему.



А у нас был град тут и я беспокоилась о высаженной петрушке, но ей хоть бы что, растёт дальше!








Хочу уделить внимание и Василию. Видно сейчас все кошки уже нагулялись и он если и уходит, то только на несколько часов просто прогуляться.

Вот только что вернулся.


Тут уже начал расслабляться,


переворачиваясь с боку на бок


Блохи что ль? Вася, ты ведь недавно пролечен от блох!


Надо передо мной и повыделываться,


а потом окончательно заснуть!



Вчера разговаривали по скайпу с Севой и Галей, а Сева и спрашивает  как тебе, мама, селёдочницы? Какие селёдочницы, сына? Да я ведь с Виталиком тебе передал селёдочницы.
Ну да, дети вечно кутули с чем-нибудь привозят, а я их не сразу разбираю, вот и не видела их. А ведь Сева рассказывал, что он в скупке отпом скупил для меня все селёдочницы, которые были там в наличии, вот какой молодец сынок!

Я сразу метнулась к кутулям и вуаля!


 9 штук!

















 И лишь две одинаковые. Может когда-нибудь обнаружится ещё один коллекционер селёдочниц и мы сможем обменяться одинаковыми.











 Теперь так












Теперь к огороду. Посмотрела прогноз на месяц, он хороший и я решила всю рассаду постепенно высадить в теплицу. Редиска, лук на перо и петрушка растут! Появился первый росток гороха, надеюсь и другие скоро подтянутся!

Сейчас у нас +15! Я, как ящерка, обожаю тепло!

32 комментария:

  1. Людочка читаю думаю .....какие вы чудесные люди с Женей ,дай Бог вам и вашим деткам здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, поступай так, как хочешь, чтоб поступили с тобой и ничего больше! О, здоровье нам так нужно, спасибо!

      Удалить
  2. Жанна из Балахны25 апреля 2016 г. в 13:30

    Необычная коллекция у вас ,Люда.Каких только селедочниц нет☺Рассматривала все.Раньше как то на них и внимание не обращала.Васенька хорош-упитанный и шубка шелковая. Погода оставляет желать лучшего. Пчелки ваши как поживают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, когда их не собирала, тоже не обращала внимания, а теперь глаз так и цепляется!
      Васенька зимой был поупитаннее, маленько постройнел, в форме паренёк!
      Пчёлки в одном улье очень активны, а другой хиреет чего-то. Посмотрим.

      Удалить
  3. Люся, ну у тебя и выдержка, не посмотреть подарки сразу, селёдочницы красивые, как на подбор! мне особенно понравились с сиренью и розами))
    А Васе уж прям и не почесаться, сразу блох вспоминают, хотя с его гулянками кого только не принесёшь на себе((
    У нас тоже был град, два раза за день, я зажмурилась от неприятных предчувствий, но ничего, даже хрупкие тюльпаны и салат не пострадали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, Лена, выдержки мне не занимать, но тут другое. Ребята часто возвращают пустые банки, какую-то тару, а что-то важное сразу в руки отдают. Виталик же даже не знал, что там Сева переслал, пакет да пакет.
      А Василёк скоро будет клещей таскать, в прошлом году Женя его специально каждый раз всего прощупывал и много клещей сняли.
      И я когда град шёл тоже зажмуривалась (как-будто поможет:))), но даже малюсенькие росточки салата выстояли!

      Удалить
  4. Приятно когда родные пусть не разделяют твои увлечения, но хотя бы поддерживают и так заботятся, стараются сделать приятно. Подарок с душой!
    Василий когда уснул окончательно таким беззащитным котенком выглядит, прям ангелок, а не Гулёна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, Елена, очень приятно!
      А Васенька всегда выглядит беззащитным котёнком, когда спит, но на самом деле он охмурительный котяра:)))

      Удалить
    2. Ой, "охмурительный котяра" ))) как смешно, но точно вы сказали, именно так, как я хотела, но не смогла подобрать слова... )))

      Удалить
    3. Елена, я и сама, бывает, не могу подобрать подходящего слова, только сегодня просто мучилась с одним выражением, но пока так и не придумала.

      Удалить
  5. Вот вроде незатейливая посуда - эти селёдочницы, раньше как-то и внимания на них особо никто не обращал (кроме хрустальных). А сейчас - раритет, так интересно разглядывать.
    Я узнала новое слово: кутули:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А они такие разные! У меня и места не хватит, чтобы все собрать! Я тоже с интересом их разглядываю, а ведь хорошо кто-то придумал для рыбки такую продолговатую тарелку!
      Вот и учимся друг у дружки новым словам, а я его с детства знаю.

      Удалить
  6. Хороша посудка :) Очень понравились с голубыми цветочками,те, что две одинаковые. А вместе сколько красоты,загляденье.
    И слово новое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сбылась мечта...моя! Теперь уж и хватит, а то куда их расставлять?
      Слова новые узнавать интересно, будем обмениваться!

      Удалить
  7. Вон сколько новостей!Я и не знала, Люся, что ты селедочницы коллекционируешь.
    И у нас град. Порой засыпает добела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда у меня собралось 3 или 4 селёдочницы, то я и решила их собирать, но исключительно для интерьера - там вверху провода проходят некрасивые, ну я их селёдочницами слегка и закамуфлировала.
      А у нас тот град в некоторых местах пролежал больше суток, холодно было! Сейчас-то хорошо, тепло!

      Удалить
    2. Интересный способ скрыть дефекты)
      Люся, ты уже "наверное,поджидаешь почтальона, а я нерадивая, только два дня назад отпрвила тебе посылку. Так что теперь точно жди.
      Кроме всего прочего положила я тебе большой теплый шарф, который мне подарила коллега на Рождество,но он остался неношенный. Пару раз набрасывала его на плечи, а вот тебе, я надеюсь, он послужит. И двухсторонний он. Тепла вам!

      Удалить
    3. Ааааааааааааааааа, Галя! Это ты нерадивая? Но тебе не сравниться со мной - я до сих пор не отправила письма с тёти Нюриными рисунками. Теперь у меня такая отговорка - закончились чернила в принтере, а я хотела сделать небольшие чёрно-белые фотографии Васи и на оборотной стороне написать пару строк. Буду поджидать Витю, он умеет заправить чернила!
      А твою посылочку буду поджидать с большим волнением и удовольствием от предвкушения!

      Удалить
    4. Да, я поняла! Но какое совпадение - я написала о Вите и они с Наташей почти сразу встретились мне и Витя наладил мне принтер! Ура!

      Удалить
  8. Любите ли вы селедку так, как Людмила любит селедочницы? Я, я люблю! :))
    Мне приглянулась с сиренью. Уже знатная коллекция.
    Будьте все здоровы!
    Вчера были в одном музее (я потом расскажу), так я там про вас вспоминала и делала фото для вас с Женей. :)

    ОтветитьУдалить
  9. хорошие Вы люди и все у Вас будет хорошо.
    а селедочница с сиренью была у моей мамы... Где она? Боже, как быстро пролетела жизнь
    Саломе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саломе! Это Ваше имя? Какое красивое и необычное для русского уха имя! Посмотрела значение и происхождение, интересно.
      Саломе, по молодости я не очень-то ценила нажитые мамой вещи, а вот её не стало и каждую вещь ценю, но о потерях стараюсь не думать, что ж поделать? Время да, летит как птица по ветру!

      Удалить
  10. Красиво и уютно у вас!!
    Василию привет!!! Красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна, передам когда домой явится - опять нашего Васи сутки дома нет!

      Удалить
  11. Люся, к сожалению, не все фото открылись:( а так люблю рассматривать ваш быт, но хоть на Василия полюбовалась:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так-так! Аля, интересно от чего это зависит? Фотки все одного размера, попробуй ещё как-нибудь позже открыть, тогда не только на Васю полюбуешься, но и на селёдочницы!

      Удалить
  12. Сколько всего разом. Ладно, начну по порядку. Земля будет пухом Клизавете Константиновне! Котяра хорош. Коллекция просто шикарная!!! Мне всё понравилось. СПасибо, Людмила. Вот оно, счастье. За исключеием покойницы. Хотя, кто знает....

    ОтветитьУдалить
  13. Коллекция у тебя Люся знатная, и у меня три штучки лежат - память... А Вася хорош...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Память... Знаешь, теперь смотрю на какую-нибудь старую вещь и маму вспоминаю и думаю как хорошо, что сохранила!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...