вторник, 3 мая 2016 г.

(+5) Сбудется ли прогноз?


Прогноз просто летний! И если он не сбудется и будет мороз, то я могу остаться без урожая, ибо УЖЕ взошли кабачки, огурцы да сегодня я ещё тыквы воткнула в земельку, остальное-то выживет.

У винограда набухли почки, проклюнулись гиацинт и хоста одна из двух.


Гороху уже требуется опора и пока я готовлю ужин, Женя занимается этим














 Поставила и моим пиончикам корзинку, чтоб не разваливались


Ну и краска нынче пошла дрянная, мало того, что ядовитого цвета, так и не держится, весь диван ободрался за зиму. А ну и хорошо, цвет мне сразу не понравился!


 Заполнили дровяник под завязку, Женя сидит вот теперь машет руками да и спина болит. Я с сарказмом спрашиваю, что ручки и спинка болит? Да... Ну ведь ты это любишь, работу растягивать не хочешь, тебе надо всё сделать быстрей, а вдруг дождь замочит бедные дровишки и они... Ну что с ними будет? Нет, вот надо их сложить до дождя!!! Вот и мается теперь.


Остальное уговорила убрать завтра. Это уже к бане в поленницу и этим дровам дождь не страшен, высохнут в поленнице-то!


 Ужо-ко завтра тут порядок будет!


Василий отсутствовал двое с половиной суток! Девчонки, заткните уши, ибо я скажу кто он на самом деле - пи....пи....пи! Непередаваемая игра беззлобных слов. Да ещё бабушкина кошка ходит, ну ей-то чего надо, ведь только что отгуляла, тоже - пи...пи...пи!

Даже когда остаётся немного свободного времени (а у меня его всегда достаточно) я читаю. Сегодня закончила читать книгу "Прислуга" Кэтрин Стокетт. Рекомендую, хотя, как обычно бывает, не всем понравится, а я прочитала с удовольствием!

26 комментариев:

  1. и я подивилась на прогноз погоды, думаю - поливать уже надо начинать, вон жара какая.
    Хорошо у вас как, порядок. А что Василий гуляет, так это для гармонии. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже и поливаю огурцы и кабачки, а то им под плёнкой совсем сухо было.
      У вас южнее, Галя, и наверное ещё жарче, во как!
      Да, у Василия полная гармония, это точно!

      Удалить
  2. Людмила, прогноз и правда летний. +5 вроде не тепло, но солнышко такое яркое-летнее. У нас 2 весь день снег шёл, а ночью -4 было. Но у нас как положено, скоро зацветёт черёмуха, поэтому и морозы.Разговаривала с мамой по телефону сегодня, спрашиваю "чё делаете?", мама говорит "папа дрова колет, а я к печке ношу просушивать".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе - снег! Просто сочувствую, Катя! У нас тоже черёмуха готовится к цветению, но надеюсь, что мороза не будет, очень надеюсь!
      А у папы с мамой конвейер налажен:)))

      Удалить
  3. Люда, ничего себе прогноз! Почти июль месяц. У нас сегодня +18. Резко так потеплело- народ на ходу раздевается. Поленница очень красивая и такая огромная! Женя настоящий богатырь- такую работу провернул. А у Васи весна- весна- гормоны гуляют во всю.
    Как здорово, что остается свободное время! Обязательно прочитаю эту книгу- Лена тоже ее рекомендовала. Пионы прямо наизготовку стоят- красавцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ведь Жене всегда в этом деле помогаю - на тележку дрова гружу, а он её в дровяник везёт, сваливает и окладывает, такое вот разделение труда у нас.
      У пофигистов завсегда времени свободного навалом, а у перфекционистов (как Женя, например) в разы меньше:)))

      Удалить
  4. Ничего себе, уже горох колосится! Мы его только посадили на днях. Кроме гороха только грядка лука готова. Больше ничего не рискнули сеять, очень холодно было. Зато сейчас +20 и Яндекс обещает такую температуру на все 10 дней. Загораем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, если бы не интернет, я бы не знала прогноз и не торопилась бы, но по прогнозу уже давно лето у нас. Правда несколько заморозков ночных было, -1 всего, но это никак не отразилось на посадках.
      Всё вырастет, когда бы не посеяли!

      Удалить
  5. Во какая теплынь у вас! И травы зелёной уже полно! А у нас сегодня дождь, и прогноз такой "хмурый" до 9 мая.
    Книгу "Прислуга" не читала, а вот фильм посмотрела. Сценарий написан К. Стокетт и Т. Тейлор (он же и режиссер фильма). Фильм понравился, хотя тяжёлых психологических моментов, конечно, много. По жанру классифицируется как драма, драма и есть.
    Люся, а теперь поясни, что за "зверь" жёлтый на грядке с горохом с двух сторон поселился? :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, надо будет и мне фильм посмотреть, интересно сравнить с книгой.
      А жёлтый зверь это такие вертушки от кротов, но от кротов они ни фига не помогают, Женя поставил их от птиц, чтоб они мелкие всходы гороха не выдёргивали.

      Удалить
  6. Люся, ну ты прям в передовиках по посадкам! Тыквенные все умные, пока не будет нужных температур, хоть и взошли, будут сидеть без движения, так что если будет заморозок, прикроешь и всё в порядке. Мы кабачки сеем 6 мая, на Георгия, такая местная традиция, а тыквы и того позже.
    "Прислуга" - одна из моих любимых книг, перечитала уже дважды. Люся, а ты читала "Ежевичное вино" Джоанн Харрис?
    Я огурцы только высаживаю в теплицу- проросшие в таблетках, и банками накрываю, тропики им делаю недели на две, водичкой тёплой поливаю, такой детский сад.
    Ваши поленницы как всегда, великолепны, с мужем всегда любуемся. Мы каждый вечер топим камин, в доме прохладно, а я еще инфекцию от мужа перехватила, вообще постоянно морозит, так что дрова - наше всё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, первый раз в жизни заслужила звание передовика!
      "Ежевичное вино" не читала и взяла на заметку!
      Мы тоже в комнате каждый день топим печку - по 4, 5 поленьев, а то без этого как-то неуютно.
      Давайте там не болейте, весна - некогда болеть!

      Удалить
  7. Ой, у вас уже посажено все! А мы еще только собираемся на дачу! У нас раньше середины, а то и конца мая, если погода испортится с посадками не заканчивают. Но это и понятно, все-таки мы Сибирь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, если бы не интернет и я бы сидела не рыпалась, а теперь смотрю погода подходящая ну я и решилась с посадками. Да, Сибирь отличается своим нравом от нас. Но может и вам там повезёт с погодой!

      Удалить
  8. Люся,поздравляю вас с праздником!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого!Сколько дров!Молодцы!Готовь сани с лета!
    У нас жестоко похолодало!После 30 градусов жары температура упала до 13 градусов.Плюс зарядили холодные дожди.Гадость))
    И еще Ева ветрянку где-то подхватила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда запас дров есть, то и на душе легче, мы любим, чтоб дома тепло было.
      Уж не позавидуешь такой погоде, неужель и к нам такое придёт?
      Алёна, ветрянкой лучше в детстве переболеть, так что не переживай о Еве. Гляди только, чтоб на лице оспинки она не сковырнула, чтоб следов не осталось. У меня Сева в первом классе ветрянкой переболел и Виталика заразил, а тому было всего месяца 4. Так что тоже переболели!

      Удалить
    2. Да,я тоже слыхала,что ее легче дети переносят.У взрослых все намного сложнее.Слава Богу,на лице оспин мало.И она сама не трогает,говорит,что не хочет следы на лице.Хочу быть красивой,говорит)) Одним словом,девочка))

      Удалить
    3. Хорошо, что сама понимает! Да, она красивая девочка!

      Удалить
  10. Люся, приглашаю в мой новый блог https://vkysmyatu.blogspot.ru
    Я ж без вас Женей и Васи не смогу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, сейчас же пошла в гости!

      Удалить
  11. Прогноз сбудется. Обещаю. Книжку надо будет почитать. СТо лет ничего путного не читала.

    ОтветитьУдалить
  12. На неделю точно сбылся, погода стояла отличная, всё высохло и приходится поливать свои посадки. А вот с завтрашнего дня начинается лёгкое похолодание на две недели и будет от 10 до 19 градусов. Уж отвыкли от этакого холода, будем опять печку топить:)))
    Лола, а вот найти почитать путное очень трудно, просто дело случая! Читай, если есть на это время!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...